![]() |
Loading... в 3D
Всем доброго времени суток. Есть вопрос, как сделать во время загрузки игры, что бы на экране крутилась 3д модель. За ранее спасибо:)
|
Ответ: Loading... в 3D
если на б3д то вариант 1- грузит по одному ресурсу за цикл. а в цикле апдейтить модельку чтобы крутилось(ну или камеру).
Забыл. вроде была либа(не гарантирую) которая добавляет многопоточность. вот ещё с ещё помощю можно |
Ответ: Loading... в 3D
На счёт многопоточности: зайди сюда и скачай FastPointer. Она вроде как добавляет многопоточность, только надо с ней разобраться.
|
Ответ: Loading... в 3D
Вот сделал пример
|
Ответ: Loading... в 3D
для начало можно былобы продумать выход
|
Ответ: Loading... в 3D
Мой пример не вариант для загрузки
Если есть другие варианты выкладывайте сюда:) |
Ответ: Loading... в 3D
Для этого нужен второй поток.
Другие варианты (крутить между загрузками файлов) - удлинняют загрузку, да и скорость неравномерная. Но блиц с потоками не дружит, а посему делать такую штуку на блице не надо :( Как ни крути - говнецо выйдет. |
Ответ: Loading... в 3D
А по какой причине не дружит , из-за политических разногласий или рассовой нетерпимости ?
|
Ответ: Loading... в 3D
По религиозным взглядам.
|
Ответ: Loading... в 3D
Если использовать библиотечку о которой написал уважаемый St_AnGer, то вроде даже дружит. Правда там нельзя загружать мэш в потоке если используешь RenderWorld.
|
Ответ: Loading... в 3D
Дак в том и проблема.
|
Ответ: Loading... в 3D
Phyton
Не пробовал отрендерить анимацию своей модельки в последовательность кадров в максе и прокручивать эти кадры во время загрузки? |
Ответ: Loading... в 3D
Ну а смысл? Проблемы-то те же.
Нужен другой поток и точка. |
Ответ: Loading... в 3D
Я воообще без загрузчика
|
Ответ: Loading... в 3D
Phyton
Заходишь на сайт Михаила http://fastlibs.com/ и скачиваешь библиотеку FastPointer и FastExtension Первая потребуется для работы с потоком, вторая для отрисовки отдельного ентити. В комплекте с библиотеками есть примеры использования, конкретнее смотри Example_ThreadsUse.bb и FastExt_Example_RenderEntity.bb соответственно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:08. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot