forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с EntityOrder на новых видеокартах. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12156)

SKA_DIMKA 09.03.2010 10:20

Проблема с EntityOrder на новых видеокартах.
 
С недавних пор столкнулся с такой проблемой, что комманда блитза не обрабатывается на новых видеокартах (9 серия Geforce и 4ххх от Radeon), хотелось бы узнать как с этим бороться? так как у меня половина эффектов рендерятся на EntityOrder < 0 и отсюда появляются артефакты:(

В ашадоу или фаст либс тоже есть подобные эффекты, но там они без афектов....

p.s Или же нужно отказаться от использования EntityOrder <> 0??? Тогда надо будет эффекты переделывать... :SOS:

Nex 09.03.2010 11:00

Ответ: Проблема с EntityOrder на новых видеокартах.
 
У меня на GF 275 вроде нормально работает...

SKA_DIMKA 09.03.2010 11:18

Ответ: Проблема с EntityOrder на новых видеокартах.
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 141263)
У меня на GF 275 вроде нормально работает...

Дело в том что вот когда EntityOrder = 0 все нормально, когда к примеру EntityOrder =-1 то появляются артефакты, то есть на кваде с текстурой (рендер в текстуру) появляется не изображение сцены а такстуры камней или хеллкнайта, которые грузлись для сцены... такого еще некогда не видал... дома все отлично (HD 2600Pro) а наработе артефакты (Geforce 9600GT) .... =/


Часовой пояс GMT +4, время: 12:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot