![]() |
Как совместить несколько анимаций md2
Здравствуйте.
Проблема в следующем: При использовании конструкции типа Код:
wkey = KeyDown(17) Тоесть жмем к примеру кнопку "вперед", паралельно однократно нажимая кнопку "прыжок", модель на долю секунды начинает проигрывать прыжок (один-два кадра) а потом продолжает бежать. Если выставить space = KeyDown(57), то при той же ситуации чтобы увидеть анимацию прыжка целиком, необходимо удерживать кнопку "прыжок" пока анимация не проиграется до конца... тоже криво как то. Вобщем подскажите, как сделать чтобы во время бега после кратковременного нажатия кнопки "прыжок" однократно целиком проигрывалась анимация прыжка, а затем продолжался бег? Я так понимаю что надо использовать таймер как то... как? |
Ответ: Как совместить несколько анимаций md2
Цитата:
|
Re: Как совместить несколько анимаций md2
Я к примеру выложил часть кода. Space используется... просто не охота выкладывать кучу кода.
Часть с прыжком Код:
If wkey And Space=True |
Ответ: Как совместить несколько анимаций md2
Очевидно что у тебя одна из этих
Цитата:
|
Re: Как совместить несколько анимаций md2
Логически вроде всё правильно:
moved = 1 - движемся jump = 1 - совершая прыжок forward = 1 - движение происходит вперед Всё это может происходить одновременно :) Вобщем я наверно неправильно вопрос сформулировал... Как можно создать "залипание" кнопки? Это решит мою проблему. Чтоб после кратковременного нажатия программа воспринимала кнопку нажатой некоторое время. |
Ответ: Как совместить несколько анимаций md2
вобщем так. когда нажимаешь прыжок, проигрывается анимация прыжка до конца( то есть одно движения, необходимое для прыжка) и останавливается, пока модель не касается чего либо. тогда проигрывается анимация бега.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot