![]() |
Мышка и 3Д объект
Здравствуйтесь...
Как заставить двигаться объект возле мышки но во всех 6-х координатах? Но не как в примере 3д курссора. Чтоб объект находился радом с мышкой и если мышку поднимать, то объект либо передвигаеться по Z координ. либо У. Думаю, должно быть похоже на то, в каком месте кликаешь в том и появляеться.. PHP код:
Примеров нигде не нашел. За ранее спасибо |
Ответ: Мышка и 3Д объект
Моя жалкая теория: Если мышь ползет только вверх-вниз (XSpeed=0) то двигать обэкт соответственно....А вот с другими осями проблемней - думаю, нужно получить угол поворота камеры, посчиаить, под каким углом должно быть перемещение мышки(чтоб по осям попадало), и сравнивать уже собствено движение мышки - и двигать по осям.
ЗЫЖ стопудов никто не понял :) ЗЫ.Ы: А на деле довольно мудрая задача... |
Ответ: Мышка и 3Д объект
хмм... Благодарю...
попробую так и сделать=) кстате... а можно узнать координаты точки торейна куда показывает мышка.? Только чтоб сразу, а не после клика.? |
Ответ: Мышка и 3Д объект
Клик - это простейшее условие (if MouseHit(1)...)
Можно делать хоть прямо в цикле - тока одно но: Блицевский террейн глючно тыкается, так что не советую |
Ответ: Мышка и 3Д объект
так мне не клик нужен а, чтобы сразу показывало координаты точки куда показывает мышка
|
Ответ: Мышка и 3Д объект
Вложений: 1
Я типо предполагаю: (только надо знать на сколько увеличится высота при поднятии мыши )
|
Ответ: Мышка и 3Д объект
Эммм... Выдаю свою мысль (возможно глупую, но она всё таки пришла первой). AlignToVector может быть поможет? Видел где то как с использованием этой команды объект двигался в точку пикнутую мышкой. Смысл был такой - в точку пика (правда по клику мыши) перемещался пивот (любой свободный) и нужный объект просто плавно поворачивался на этот пивот через AlignToVector и двигался к нему. Вот, как то так.
З.ы. Вспомнил как выглядела функция: Код:
Function PointToEntity( src, dest, softness# ) Может быть это чем то тебе поможет. |
Ответ: Мышка и 3Д объект
St_AnGer - ересь богов дает ответы
|
Ответ: Мышка и 3Д объект
Но тут же опять только после клика...
мне по идее нужно сразу куда указывает курсор там и объект... чтоб бъект сразу перемещался в месте с мышкой... но не совсем как в 3Д курсоре. Igorian - думаю формула.. подойдет на время... ) если не получиться придеться другой способ искать) |
Ответ: Мышка и 3Д объект
Еще есть вопросики... хотя с предыдущими еще не разобрался...
Типовый объект у меня не перемещается... Передвижение пишу в функцию создания этого объекта... Но он вместо того, чтоб передвигаться со скоростью 5, он появляеться в указоном месте + 5 . и стоит. В самой программе не могу присвоить ничего.. пишет "Переменная должна быть типом"... как с этим бороться? Вот кусочет кода Код:
Function CreateObject_1(x#,y#,z#,p#,yw#,r#,sx#,sy#,sz#,grvy#) Код:
CreateObject_1(PickedX#()+5,PickedY#()+5,PickedZ#(),0,0,0,5,5,5,20); цыфра 20 это скорость Седущий вопрос =) Наведя мышкой на объект возле курсора пишеться имя объекта... но если удалить объект указанный мышкой то вылазит ошибка, что нету чье имя выводить... но не должно быть так... все равно есть что выводить даже если объект удалиться.. к примеру имя террайна.. PHP код:
....и еще как включить курсор в полноэкранном режиме.... Благодарю) |
Ответ: Мышка и 3Д объект
1. Двигать ты должен в апдейте каждый цикл! ты создаш куб 1 раз = 1 раз двигаешь
2. ты должен писать Цитата:
|
Ответ: Мышка и 3Д объект
Цитата:
2. Я удаляю объект тот на который указываю мышкой. PHP код:
|
Ответ: Мышка и 3Д объект
Разобрался с первым вопросом.. объект двигаеться... НО
В торой вопрос увеличился... Теперь ошибка движения после удаления объекта... Нечему двигаться когда удаляю объект( Код:
For BOX.TObject0 = Each TObject0 |
Ответ: Мышка и 3Д объект
|
Ответ: Мышка и 3Д объект
Ты удаляешь объект но не дуаляешь элемент! Допустим у тебя элемент с номеро 17. У него есть модель ты ее удалил. Идет перебор 1...2..3..17! смотрим 17 двигаем его модель... ой! ее нет = Ошибку в студию! ты должен удалять элемент что бы он больше не входил в перебор.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot