![]() |
Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Возник вопрос связанный с боевой системой в моём проекте. Боевая система аля FF8, игрок и напротив него от 1 до 3 врагов. У меня возникла проблема что приходится создовать слишком много глобальных переменных для анимаций и переменных самих моделей врагов, а так же создовать в функции атаки врага слишком много условий If Then в зависимости от выбранного врага. Я подумал, а реально ли сделать ТИП для них с переменными координат, анимаций (набор у всех одинаковый по колличеству) и порядковым номером, и просто при загрузке врага создавать новый элемент типа с параметрами этого врага. И потом просто передавать в функцию нужные параметры для правильного определения функцией нужного врага и анимации его именно его анимацией? Будет ТИП так корректно работать?
|
Ответ: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Будет ибо это по нормальному Типами и делается...
|
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Спасибо.) Я просто только вот когда этим проектом занялся в типы и въехал более менее.)
|
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
У меня вот ещё вопрос всплыл. А как лучше делать список врагов с параметрами, во внешнем файле и читать оттуда, или в массиве например в отдельном *.bb файле и подключать его потом? Мне кажется массивом удобнее будет, а в файл внешний передавать только номера врагов которые грузить и потом грузить параметры из соответствующей строки массива?
|
Ответ: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Если я правильно понял, то можно в файле хранить параметры юнитов (атака, броня и т.д.) ну и путь к 3д модели. Так игру можно переделать заново не создавая .exe...
|
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Да, я об этом говорил. Просто в массиве проще выбирать нужные параметры, вбил из файла нужный номер врага, и в массиве под этим номером хранятся все нужные параметры. Просто если бы в файле можно было сразу задавать нужную строку для чтения не перелистывая его весь было бы удобно, но там ведь только по байтам издёт смещение, не высчитывать же мне столько байтов в каждой строчке? Или как-то удобнее можно задавать нужную строку в файле для чтения?
|
Ответ: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Вложений: 1
А если ты решишь создать нового врага с новыми параметрами? Заного компилить игру?
Насчет считывания из файла смотри аттач. |
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Так, если я правильно понял то СетИниИтем записывает значение нужного параметра в файл, а Гет соответственно читает значение нужного параметра нужной группы, так? Но придётся файл писать через блитц исспользуя эту функцию?
|
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
А, не, вижу, функия хорошо структурирует файл.) Можно и самому сохраняя структуру писать.) Спасибо большое, очень удобно.)
|
Ответ: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
battou, ну я сам всегда пользуюсь этим инклудом. :) Только он вроде русские символы не читает. :(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot