![]() |
Smoothing groups
How to?
|
Ответ: Smoothing groups
what concretely, стесняюсь спросить ?? :@
|
mda
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Smoothing groups
импэ вошёл в чат
|
Ответ: Smoothing groups
ВсЕм пРиФфФетик в ЭтАм ЧаТе!!!!!
|
Ответ: Smoothing groups
АВТОМАТ вошёл в чат
Вчем чмоке! Откуда модельку берёшь? Если из Макса, то скажу, как. Если нет - конкретизируй. |
Ответ: Smoothing groups
Цитата:
|
Ответ: Smoothing groups
Ты, похоже, не понимаешь, что такое каркасное сглаживание. (то, что ты назвал смушинг групсами)
Попробую вкратце пояснить. Освещение рассчитывается по нормалям вершин (надеюсь, это тебе известно) То есть если есть несколько полигонов с общей вершиной, или даже с общей стороной (две общих вершины) то они окажутся сглаженными там. Если надо сделать угол, то делают раздельные вершины, чтобы им задать разные нормали для освещения. Этим и объясняется, что в блицовском кубике, созданном по CreateCube() не 8 вершин, а 24. А то, что называется в Максе группами сглаживания - это всего лишь удобное средство редактирования. В итоге же при экспорте всё приводится к тому виду, который я описал выше. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot