forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Smoothing groups (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12201)

DeeJex 16.03.2010 20:21

Smoothing groups
 
How to?

IGR 16.03.2010 20:27

Ответ: Smoothing groups
 
what concretely, стесняюсь спросить ?? :@

DeeJex 16.03.2010 20:30

mda
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 142064)
what concretely, стесняюсь спросить ?? :@

Цитата:

Smoothing groups
ну и?

impersonalis 16.03.2010 20:35

Ответ: Smoothing groups
 
импэ вошёл в чат

.Squid 16.03.2010 20:36

Ответ: Smoothing groups
 
ВсЕм пРиФфФетик в ЭтАм ЧаТе!!!!!

ABTOMAT 16.03.2010 20:41

Ответ: Smoothing groups
 
АВТОМАТ вошёл в чат
Вчем чмоке!
Откуда модельку берёшь? Если из Макса, то скажу, как. Если нет - конкретизируй.

DeeJex 16.03.2010 20:54

Ответ: Smoothing groups
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 142068)
Откуда модельку берёшь? Если из Макса, то скажу, как. Если нет - конкретизируй.

я не про загружаемые модели, а вообще.

ABTOMAT 16.03.2010 21:01

Ответ: Smoothing groups
 
Ты, похоже, не понимаешь, что такое каркасное сглаживание. (то, что ты назвал смушинг групсами)
Попробую вкратце пояснить.
Освещение рассчитывается по нормалям вершин (надеюсь, это тебе известно)
То есть если есть несколько полигонов с общей вершиной, или даже с общей стороной (две общих вершины) то они окажутся сглаженными там.
Если надо сделать угол, то делают раздельные вершины, чтобы им задать разные нормали для освещения. Этим и объясняется, что в блицовском кубике, созданном по CreateCube() не 8 вершин, а 24.
А то, что называется в Максе группами сглаживания - это всего лишь удобное средство редактирования. В итоге же при экспорте всё приводится к тому виду, который я описал выше.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot