![]() |
RPM
Подскажите, как можно реализовать такой тахометр на чистом блице?
![]() |
Ответ: RPM
Именно такой чтобы вот так крутился?
|
Ответ: RPM
ну, у меня только 1 но тупое решение - сделай анимационную картинку, и в зависимости от того, что нужно - выводи. кадров на 50-100 картинку.
|
Ответ: RPM
Некрасивый спидометр. Легче и проще сделать картинку спидометра с маской и поверх этой картинки рендерить крутящуюся стрелочку.
|
Ответ: RPM
две текстуры. Тахометр и стрелка. Менять УВ координаты по Sin Cos от угла, также крутить стрелку.
|
Ответ: RPM
+Обрезать вьюпортом
|
Ответ: RPM
пример с текстурными координатами.
Код:
Graphics3D 800, 600, 32, 2 |
Ответ: RPM
Спасибо, буду думать.
Данил, я про это сразу подумал... но мне кажется, будет не очень плавно Reks888, почему? ИМХО, это лучшая реализация тахометра. Выглядит стильно, хорошо видно значение, а главное занимает мало места на экране. H@NON, большое спасибо. З.Ы. Тахометр этот из Need for Speed 4 (версия для первой PlayStation) |
Ответ: RPM
Чё-то дергается как-то противно... Или это скрин такой упоротый? UV-координатами - самый нормальный вариант, Ханон уже опередил с ответом.
|
Ответ: RPM
Вот геймплейное видео: http://www.youtube.com/watch?v=ShdQgufq1cY
На нем хорошо видно как он работает |
Ответ: RPM
Ресуй самим блитцом, долго но красиво
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot