![]() |
Искревления в волнах.
Всем привет!!!:)
Недавно пытался сделать искревления как в воде. Когда смотришь как волны омывают берег, в самих волнах берег малехо искривляется. Саму воду с волнами я сделал(вода-плоскость со множеством вертексов,её вертексы колышатся верх-вниз).Потом если воду обтянуть какой нибуть текстурой, то создаётся эфект размытия этой текстуры.Но как сделать текстуру из того что видешь сквозь воду? Ксати,может есть какая нибуть либа для работы с красивыми эфектами(типа как на шейдерах, но чтоб сомаму не писать,а то чё то я в этих шейдерах нифига не понял). Взарание спосибо!!!:) |
Ответ: Искревления в волнах.
для блица смотри AShadow, fastExt !!
|
Ответ: Искревления в волнах.
Как вариант могу предложить вот это http://forum.boolean.name/showthread...t=%E2%EE%E4%E0 , фишка вся в том что это без либ. А то что ты тут написал, сам давно уже думаю об этом... Да наверное не я один)
А вообще веди в поиске форума "вода", много чего интересного выдаст. |
Ответ: Искревления в волнах.
Цитата:
Цитата:
Но всёже может кто нибуть знает либу для работа с эфектами. Особенно нужно эфект рефракции(искажения),рефлакции(искажение с отражением) и размытия. Просто на шейдерах уж очень сложно работать! Да, и кстате как сделать реалтаймовые тени(желательно на либе). Реалтаймовые - это в смысле шоб тени отбрасывались от движущихся объектов и от анимированых объектов. |
Ответ: Искревления в волнах.
Вложений: 1
Я делал давным-давно хитропопым UV-мэппингом, и работало.
Но щас уже потерялось, хз, найду ли исходники З.Ы. Таки нашёл то, о чём говорил. Но исходники где-то потерялись, давно это было (весна 2007 года) Я тогда был маленький, глюпый школлоло, и не знал, что в Максе косячный экспорт в 3ds, что текстуры должны иметь строго определённые размеры, что можно сделать нормальную маску без чёрной каёмки, и что есть замечательная функция синуса, которая позволит делать более плавные волны. Но отражение есть и работает. Точно так же делается и преломление (только надо рендерить с положения камеры) |
Ответ: Искревления в волнах.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot