forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Искревления в волнах. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12225)

den 19.03.2010 17:06

Искревления в волнах.
 
Всем привет!!!:)
Недавно пытался сделать искревления как в воде. Когда смотришь как волны омывают берег, в самих волнах берег малехо искривляется.
Саму воду с волнами я сделал(вода-плоскость со множеством вертексов,её вертексы колышатся верх-вниз).Потом если воду обтянуть какой нибуть текстурой, то создаётся эфект размытия этой текстуры.Но как сделать текстуру из того что видешь сквозь воду?
Ксати,может есть какая нибуть либа для работы с красивыми эфектами(типа как на шейдерах, но чтоб сомаму не писать,а то чё то я в этих шейдерах нифига не понял).
Взарание спосибо!!!:)

IGR 19.03.2010 17:21

Ответ: Искревления в волнах.
 
для блица смотри AShadow, fastExt !!

Arton 19.03.2010 18:02

Ответ: Искревления в волнах.
 
Как вариант могу предложить вот это http://forum.boolean.name/showthread...t=%E2%EE%E4%E0 , фишка вся в том что это без либ. А то что ты тут написал, сам давно уже думаю об этом... Да наверное не я один)

А вообще веди в поиске форума "вода", много чего интересного выдаст.

den 19.03.2010 20:28

Ответ: Искревления в волнах.
 
Цитата:

для блица смотри AShadow, fastExt !!
Спасибо за совет.
Цитата:

Как вариант могу предложить вот это http://forum.boolean.name/showthread...t=%E2%EE%E4%E0
Спасибо за сылочку.
Но всёже может кто нибуть знает либу для работа с эфектами.
Особенно нужно эфект рефракции(искажения),рефлакции(искажение с отражением) и размытия.
Просто на шейдерах уж очень сложно работать!
Да, и кстате как сделать реалтаймовые тени(желательно на либе).
Реалтаймовые - это в смысле шоб тени отбрасывались от движущихся объектов и от анимированых объектов.

ABTOMAT 19.03.2010 20:35

Ответ: Искревления в волнах.
 
Вложений: 1
Я делал давным-давно хитропопым UV-мэппингом, и работало.
Но щас уже потерялось, хз, найду ли исходники
З.Ы. Таки нашёл то, о чём говорил.
Но исходники где-то потерялись, давно это было (весна 2007 года)
Я тогда был маленький, глюпый школлоло, и не знал, что в Максе косячный экспорт в 3ds, что текстуры должны иметь строго определённые размеры, что можно сделать нормальную маску без чёрной каёмки, и что есть замечательная функция синуса, которая позволит делать более плавные волны.
Но отражение есть и работает.
Точно так же делается и преломление (только надо рендерить с положения камеры)

.Squid 19.03.2010 20:47

Ответ: Искревления в волнах.
 
"Рефлакция", ы, надо запомнить


Часовой пояс GMT +4, время: 17:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot