![]() |
Почему ругается ?
Вот так работает:
вызываю ф-ию AddBang(n1#,y,n2#) описание Function AddBang(n1#,y,n2#) b.bang=New bang b\obj=CopyEntity(bangsprite) PositionEntity b\obj,n1#,y,n2# RotateSprite b\obj,Rnd(-20,20) End Function Function UpdateBangs() For b.bang=Each bang If b\frame#>38.5 FreeEntity b\obj Delete b Else EntityTexture b\obj,boomtex,b\frame# b\frame#=b\frame#+1 EndIf Next End Function Но мне нужно вот так: вызываю ф-ию AddBang(bomb\entity) описание Function AddBang(bomb) b.bang=New bang b\obj=CopyEntity(bangsprite, bomb) ;PositionEntity b\obj,n1#,y,n2# RotateSprite b\obj,Rnd(-20,20) End Function Function UpdateBangs() For b.bang=Each bang If b\frame#>38.5 FreeEntity b\obj Delete b Else EntityTexture b\obj,boomtex,b\frame# b\frame#=b\frame#+1 EndIf Next End Function Выдаёт ошибку Entity does not exist на строку EntityTexture b\obj,boomtex,b\frame# |
Ответ: Почему ругается ?
как я понял он не находит b\obj, почему? или не то ...
|
Ответ: Почему ругается ?
В дебаггере посмотри чему равна b\obj
Если 0, то она почему-то не создалась. Идёшь выше по коду, находишь место, где она создаётся, проверяешь там все переменные и так пока не найдёшь ошибку. |
Ответ: Почему ругается ?
Тему закрыть, сам исправил всё, забыл просто привязку убрать EntityParent b\obj,0
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot