forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   текстурирование выделеных полигонов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1225)

hunt 03.08.2006 13:32

текстурирование выделеных полигонов
 
Скажите plz как покрыть текстурой только те полигоны, которые выделены.Напримеример у меня есть улица из множества фигур, нужно покрыть все стены с уличной части кирпичом, внутренюю обоями , а верхнюю вообще не покрывать, как это сделать?

tormoz 03.08.2006 14:15

Re: текстурирование выделеных полигонов
 
ну так и сделай.
выдели полигоны и назнач им нужный материал
ты вообще хелпы читаешь ? или быстрей на форуме спросить ?
Хреновый подход к обучению. Бесперспективный для тебя

hunt 03.08.2006 16:08

Re: текстурирование выделеных полигонов
 
Ой сори, я выделял не то, прочитал хелп, а там виделяли вершины, я по нему и начал делать....
Теперь понял.
Хелпы читаю, но они на английском и не всё понятно.

hunt 03.08.2006 22:43

Re: текстурирование выделеных полигонов
 
Столкнулся с проблемой:Просто куб таким способом текстурируется, а выдавленый сплайн только становиться коричневым или серым, почему?

tormoz 03.08.2006 23:24

Re: текстурирование выделеных полигонов
 
Перед текстурированием конвертируй модель в Editable Mesh

hunt 03.08.2006 23:29

Re: текстурирование выделеных полигонов
 
Конвертирую-всеравно:dontknow:

tormoz 04.08.2006 01:36

Re: текстурирование выделеных полигонов
 
Модификатор текстурных координат применял ?

hunt 04.08.2006 02:07

Re: текстурирование выделеных полигонов
 
А как он по английски называется?

tormoz 04.08.2006 16:43

Re: текстурирование выделеных полигонов
 
UV Coordinates


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot