![]() |
текстурирование выделеных полигонов
Скажите plz как покрыть текстурой только те полигоны, которые выделены.Напримеример у меня есть улица из множества фигур, нужно покрыть все стены с уличной части кирпичом, внутренюю обоями , а верхнюю вообще не покрывать, как это сделать?
|
Re: текстурирование выделеных полигонов
ну так и сделай.
выдели полигоны и назнач им нужный материал ты вообще хелпы читаешь ? или быстрей на форуме спросить ? Хреновый подход к обучению. Бесперспективный для тебя |
Re: текстурирование выделеных полигонов
Ой сори, я выделял не то, прочитал хелп, а там виделяли вершины, я по нему и начал делать....
Теперь понял. Хелпы читаю, но они на английском и не всё понятно. |
Re: текстурирование выделеных полигонов
Столкнулся с проблемой:Просто куб таким способом текстурируется, а выдавленый сплайн только становиться коричневым или серым, почему?
|
Re: текстурирование выделеных полигонов
Перед текстурированием конвертируй модель в Editable Mesh
|
Re: текстурирование выделеных полигонов
Конвертирую-всеравно:dontknow:
|
Re: текстурирование выделеных полигонов
Модификатор текстурных координат применял ?
|
Re: текстурирование выделеных полигонов
А как он по английски называется?
|
Re: текстурирование выделеных полигонов
UV Coordinates
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot