forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Космос (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12250)

Petrofan 22.03.2010 19:12

Космос
 
Кто знает хороший способ создания космического пространства если кто знает подскажите как кто делает.

tormoz 22.03.2010 19:45

Ответ: Космос
 
Цитата:

Сообщение от Petrofan (Сообщение 142736)
Кто знает хороший способ создания космического пространства если кто знает подскажите как кто делает.

1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
:crazy:

Petrofan 22.03.2010 20:02

Ответ: Космос
 
Вложений: 1
Красиво написано, но меня интересует как сделать звезды, и когда летиш на космическом ведре чтоб они двигались в противоположную сторону ведра. Пробовал сделать большую сферу и наложить текстуру+ включил туманчик получилось непрохо но если долго лететь то можна вылетить за придели сфери.

Randomize 22.03.2010 20:50

Ответ: Космос
 
Звёзды делают с помощью:
Кубов, сфер, квадов, спрайтов, скайбоксов/скайсфер.
Вобщем их можно сделать как угодно.
Сделай квадов стопицот и приатач к пивоту.
Меняя положение пивота будешь менять положение звёзд

Taugeshtu 22.03.2010 20:59

Ответ: Космос
 
правильнее - точками...

Randomize 22.03.2010 21:44

Ответ: Космос
 
Мы про B3D говорим. А в B3D 2d надо понимать.
Xors3D никто не упоминал.

Taugeshtu 22.03.2010 22:15

Ответ: Космос
 
я про то, что в большинстве больших игр (навскидку - Parkan II, Eve online) звезды сделаны 3д-точками. Так они не страдают от фильтрации текстур

Randomize 22.03.2010 23:40

Ответ: Космос
 
А 3D точка это что?

Taugeshtu 23.03.2010 00:40

Ответ: Космос
 
Вершина + шейдер :-D

ABTOMAT 23.03.2010 01:37

Ответ: Космос
 
Parkan II юзал шейдеры в своём бородатом году? Удивительные вещи, говорите, батенька!
Кстати, есть моды рендера и без фильтрации, раз вы так её боитесь.
(но к блицу опять же неприменимо)

Randomize 23.03.2010 01:41

Ответ: Космос
 
Шейдер?
Мыж про бзд

Nafi 23.03.2010 13:54

Ответ: Космос
 
А зачем нам текстуры? Точечные звезды делаем белыми квадратиками размером с точку. Можно с самосвечением. Раскидываем по сфере. Объединяем их в один меш, что бы рендерились быстрее.
Можно поделить сферу на сегменты и отрисовывать только те сегменты, что в поле зрения камеры.
Более крупные звезды квадами с текстуркой. Но их мало.
На заднем плане скайбокс с красивыми туманностями как в HW или Звездных волках.
Всю эту байду центровать по координатам камеры, но не поворачивать.
Видюшки нынче быстрые. Треугольники молотят миллионами.

ABTOMAT 23.03.2010 20:22

Ответ: Космос
 
100500*2 полигонов для 100500 звёзд - вперёд и с песней!

Randomize 23.03.2010 21:06

Ответ: Космос
 
Юзайте ка 2д задник.

Nafi 23.03.2010 23:18

Ответ: Космос
 
A нам оно надо, 100тыс. звезд? Кстати, откуда такое число?
Нам же просто условно обозначить, что есть такие и их много.
Рассмотрим полусферу. По одной звездочке на 5 градусов. 360гр * 90гр / 5 = около 600 шт.
На всю сферу 1200 * 2 = 2400 треуголников.
ХЗ как оно будет выглядеть.
В программе задаем цикл i=1 to 1200 и через рэндом задаем углы расположения звезд на сфере.
Чего, то мало получилось. Но можно подобрать экспериментально, что бы было как нравится.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot