![]() |
Космос
Кто знает хороший способ создания космического пространства если кто знает подскажите как кто делает.
|
Ответ: Космос
Цитата:
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. :crazy: |
Ответ: Космос
Вложений: 1
Красиво написано, но меня интересует как сделать звезды, и когда летиш на космическом ведре чтоб они двигались в противоположную сторону ведра. Пробовал сделать большую сферу и наложить текстуру+ включил туманчик получилось непрохо но если долго лететь то можна вылетить за придели сфери.
|
Ответ: Космос
Звёзды делают с помощью:
Кубов, сфер, квадов, спрайтов, скайбоксов/скайсфер. Вобщем их можно сделать как угодно. Сделай квадов стопицот и приатач к пивоту. Меняя положение пивота будешь менять положение звёзд |
Ответ: Космос
правильнее - точками...
|
Ответ: Космос
Мы про B3D говорим. А в B3D 2d надо понимать.
Xors3D никто не упоминал. |
Ответ: Космос
я про то, что в большинстве больших игр (навскидку - Parkan II, Eve online) звезды сделаны 3д-точками. Так они не страдают от фильтрации текстур
|
Ответ: Космос
А 3D точка это что?
|
Ответ: Космос
Вершина + шейдер :-D
|
Ответ: Космос
Parkan II юзал шейдеры в своём бородатом году? Удивительные вещи, говорите, батенька!
Кстати, есть моды рендера и без фильтрации, раз вы так её боитесь. (но к блицу опять же неприменимо) |
Ответ: Космос
Шейдер?
Мыж про бзд |
Ответ: Космос
А зачем нам текстуры? Точечные звезды делаем белыми квадратиками размером с точку. Можно с самосвечением. Раскидываем по сфере. Объединяем их в один меш, что бы рендерились быстрее.
Можно поделить сферу на сегменты и отрисовывать только те сегменты, что в поле зрения камеры. Более крупные звезды квадами с текстуркой. Но их мало. На заднем плане скайбокс с красивыми туманностями как в HW или Звездных волках. Всю эту байду центровать по координатам камеры, но не поворачивать. Видюшки нынче быстрые. Треугольники молотят миллионами. |
Ответ: Космос
100500*2 полигонов для 100500 звёзд - вперёд и с песней!
|
Ответ: Космос
Юзайте ка 2д задник.
|
Ответ: Космос
A нам оно надо, 100тыс. звезд? Кстати, откуда такое число?
Нам же просто условно обозначить, что есть такие и их много. Рассмотрим полусферу. По одной звездочке на 5 градусов. 360гр * 90гр / 5 = около 600 шт. На всю сферу 1200 * 2 = 2400 треуголников. ХЗ как оно будет выглядеть. В программе задаем цикл i=1 to 1200 и через рэндом задаем углы расположения звезд на сфере. Чего, то мало получилось. Но можно подобрать экспериментально, что бы было как нравится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot