![]() |
Меш, созданный вручную, проблема с освещением
Создал меш с помощью Addvertex и AddTriangle. Меш пока представляет из себя плоскость n*m, потом будет рельеф.
Создвл источник света Код:
PositionEntity pivot_light,num_square_x*num_polig/2,0,num_square_y*num_polig/2 Попробовал UpdateNormals - не помогло Попробовал вручную расставить нормали, тоже не помогло Код:
nx#=VertexX(relief_surf,vertex) Как правильно расставить нормали? |
Ответ: Меш, созданный вручную, проблема с освещением
пользуйся
Код:
;plane MxN |
Re: Меш, созданный вручную, проблема с освещением
Код:
Graphics3D 800,600,32,2 |
Re: Меш, созданный вручную, проблема с освещением
Копался в коде и нашёл вот что. Пример кода.
Код:
Graphics3D 1024,768,16,2 |
Ответ: Меш, созданный вручную, проблема с освещением
Цитата:
а еще Код:
light=CreateLight(2) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot