forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Мета-меши (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12294)

DeeJex 29.03.2010 15:03

Мета-меши
 
How to?
Мне кажется нужно обрабатывать каждый вертекс для каждого вертекса, проверять дистанцию, если [дистанция<РазмерМеша*коэф.сближения], то двигать друг друга в сторону таргет вертекса(всмысле друг на друга) на [дистанция*коэф.сближения]...

Для тех, кто не знает, что такое мета-меши:

Dzirt 29.03.2010 18:45

Ответ: Мета-меши
 
Поищи на этом форуме тему "Скринсейвер на Блитц3д -реально!",или чтото в этом роде....там найдешь ответы на свои вопросы.

Tadeus 29.03.2010 18:53

Ответ: Мета-меши
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8299 ?

DeeJex 29.03.2010 19:42

Ответ: Мета-меши
 
http://en.wikipedia.org/wiki/Metaball
если не трудно, переведите для меня, а то гуглопереводчик бредит

L.D.M.T. 31.03.2010 03:40

Ответ: Мета-меши
 
буржуи обновили этот исходник, теперь он работает в 6 раз быстрее!
качать здесь, в последних постах

http://blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=89213

Amatsu 31.03.2010 10:53

Ответ: Мета-меши
 
Блитц ругается "Array index out of bounds". Хотя предыдущие демки запускаются. Лень разбираться.

Hurrit 31.03.2010 12:35

Ответ: Мета-меши
 
Вроде бы на блицетц была статья про это


Часовой пояс GMT +4, время: 05:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot