forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Триггеры не триггяца (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12339)

DeeJex 06.04.2010 20:51

Триггеры не триггяца
 
триггеры берутся из модели.

Тип выглядит так:
Field x#,y#,z#
Field w#,h#,d#

Записывание идет по формуле:
\x = EntityX(меш)-MeshWidth(меш)/2
\y = EntityY(меш)-MeshHeight(меш)/2
\z = EntityZ(меш)-MeshDepth(меш)/2
\w = MeshWidth(меш)
\h = MeshHeight(меш)
\d = MeshDepth(меш)

Формула проверки нахождения интити в триггере(x,y,z,w,h,d тут координаты триггера с центром не по центру, а по вверх-назад-влево):
If EntityX(entity)>x And EntityX(entity)<x+w And EntityY(entity)>y And EntityY(entity)<y+h And EntityZ(entity)>z And EntityZ(entity)<z+d Then Return 1

В результате одни триггеры не срабатывают, а другие срабатывают не везде...

Артем Валерьевич 06.04.2010 21:20

Ответ: Триггеры не триггяца
 
может проще проверять на дистанцию до триггера?

DeeJex 06.04.2010 21:45

Ответ: Триггеры не триггяца
 
блин какая может быть дистанция если у тригеров ширина/длина/высота разнятся в раз 8

DeeJex 06.04.2010 21:52

Ответ: Триггеры не триггяца
 
поэксперементировал - кажется это связано с центром не в центре тригера в 3д редакторе

DeeJex 06.04.2010 22:23

Ответ: Триггеры не триггяца
 
Хм... если в максе не присваивать триггер-боксу материал, то все нормально...

Flash 13.04.2010 19:36

Ответ: Триггеры не триггяца
 
Цитата:

Сообщение от DEEJEX (Сообщение 144268)
триггеры берутся из модели.

Изврат это ИМХО.

Reizel 14.04.2010 17:11

Ответ: Триггеры не триггяца
 
Так...Не проще ли будет сделать для триггера тип коллюзии Box, и проверять на столкновение обэкты?? Хотя...Что то я не то плету :)
Хотя, несколько Entityx() могут заменить EntityCollided по скорости :)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot