![]() |
Клубы дыма и тени для чайника
Нужно сделать чтобы из выхлопной трубы летели клубы дыма, да так чтобы когда апарат стоял то клубы дыма были маленькие, а когда ехал то средние. Помогите пожалуйста.
Слышал что есть какието Light Map - расскажите чайнику, и как можно сделать их если уровень это модель 3DS :mad: |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Дым - система частиц
Light Map - это как бы теневые текстуры, много где написано, ищи. зы Дизельный луноход?) |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Как сделать привязку??? я туплю, ранше получалось сейчас нет
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
ну допустим, ставишь какой нибудь кубик в твою дымовую трубу и называешь её "point". потом, с помощью findchild находишь этот кубик и к нему привязываешь всё что хочешь при помощи EntityParent child,parent
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
уже разобрался я с привязкой а вот с димом еще нет
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
http://hiromych.narod.ru/Blitz/artic...z_lightmap.htm
Предлагаю эту статью, как мега-важную, прилепить в форуме. |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
Кстати спасибо за статью, если подействует, то буду клепать первый уровень |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Подействует
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
А вот как я понял чтобы были тени нужно в максе сделать лампочки???
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Ты гений. Действительно, для создания лайтмапы нужны лампочки.
А вот для динамичных теней в игре нужно что-нибудь вроде шейдеров. И лампочки создавать уже в игре. |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
А еще можно лайтмапить в Gile[s]. Там можно объединять сцены из готовых моделей расставлять источники света и генерить карту. Потом все экспортируется в одну модель. А карта в отдельную текстуру в папке с моделью. Загружается модель просто: LoadMesh("filename")
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Помогите советом,кодом , как делается простая гравитация ???
А то левл хочу протестить и демку выстовить |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot