forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Клубы дыма и тени для чайника (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12387)

pitonms 18.04.2010 15:56

Клубы дыма и тени для чайника
 
Нужно сделать чтобы из выхлопной трубы летели клубы дыма, да так чтобы когда апарат стоял то клубы дыма были маленькие, а когда ехал то средние. Помогите пожалуйста.

Слышал что есть какието Light Map - расскажите чайнику, и как можно сделать их если уровень это модель 3DS :mad:

Mhyhr 18.04.2010 16:42

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
Дым - система частиц
Light Map - это как бы теневые текстуры, много где написано, ищи.

зы Дизельный луноход?)

pitonms 18.04.2010 16:44

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
Цитата:

Сообщение от pinqin (Сообщение 144978)
Дым - система частиц
Light Map - это как бы теневые текстуры, много где написано, ищи.

зы Дизельный луноход?)

Типо того, возрощаюсь к той теме, уже пол года не программировал, щас делаю модельку нового Танка )))

pitonms 18.04.2010 17:32

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
Как сделать привязку??? я туплю, ранше получалось сейчас нет

Hurrit 18.04.2010 18:43

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
ну допустим, ставишь какой нибудь кубик в твою дымовую трубу и называешь её "point". потом, с помощью findchild находишь этот кубик и к нему привязываешь всё что хочешь при помощи EntityParent child,parent

pitonms 18.04.2010 19:14

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
уже разобрался я с привязкой а вот с димом еще нет

ABTOMAT 18.04.2010 19:35

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
http://hiromych.narod.ru/Blitz/artic...z_lightmap.htm
Предлагаю эту статью, как мега-важную, прилепить в форуме.

pitonms 18.04.2010 21:59

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 145000)
http://hiromych.narod.ru/Blitz/artic...z_lightmap.htm
Предлагаю эту статью, как мега-важную, прилепить в форуме.

Автомат а если у меня текстуры в разных матерьялах??? подействует ???
Кстати спасибо за статью, если подействует, то буду клепать первый уровень

ABTOMAT 18.04.2010 22:19

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
Подействует

pitonms 19.04.2010 18:17

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
А вот как я понял чтобы были тени нужно в максе сделать лампочки???

FireOwl 19.04.2010 19:25

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
Ты гений. Действительно, для создания лайтмапы нужны лампочки.
А вот для динамичных теней в игре нужно что-нибудь вроде шейдеров. И лампочки создавать уже в игре.

pitonms 19.04.2010 19:46

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
Цитата:

Сообщение от FireOwl (Сообщение 145064)
Ты гений. Действительно, для создания лайтмапы нужны лампочки.
А вот для динамичных теней в игре нужно что-нибудь вроде шейдеров. И лампочки создавать уже в игре.

Спасибо ))) , у меня кстати почемуто лайт мапа то больше размером то меньше (((

FireOwl 19.04.2010 19:51

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
А еще можно лайтмапить в Gile[s]. Там можно объединять сцены из готовых моделей расставлять источники света и генерить карту. Потом все экспортируется в одну модель. А карта в отдельную текстуру в папке с моделью. Загружается модель просто: LoadMesh("filename")

.Squid 19.04.2010 20:18

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 145000)
http://hiromych.narod.ru/Blitz/artic...z_lightmap.htm
Предлагаю эту статью, как мега-важную, прилепить в форуме.

Ога.
Цитата:

TextureBlend(lightmap, 5) ; т.е. Add(3)+Multiply(2)=5

pitonms 20.04.2010 14:58

Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
 
Помогите советом,кодом , как делается простая гравитация ???
А то левл хочу протестить и демку выстовить


Часовой пояс GMT +4, время: 06:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot