forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Материалы Link in Paint (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12414)

pitonms 25.04.2010 11:54

Материалы Link in Paint
 
Вложений: 1
Наткнулся тут на материал Link in Paint
Делаю щас одну игру( потом покажу ) понравилась тень и обводка мультяшная, как можно экспортировать ???? с пиплайном сохранит???

Для примера сценка с двумя модельками ( на скорую руку )

Mr_F_ 25.04.2010 13:17

Ответ: Материалы Link in Paint
 
твой друг, у которого стоит макс, сказал тебе про Ink'N'Paint но ты не расслышал?

экспортировать никак нельзя, в максе свой рендер, в блице свой, его никто не инструктировал понимать хитрые материалы макса.
похожее можно в принципе сделать (реально похожее только на шейдерах), гугли toon shading.

Amatsu 25.04.2010 13:20

Ответ: Материалы Link in Paint
 
В FastExtension есть то, что тебе нужно. И без всяких шейдеров.

pepel 18.01.2011 21:46

Ответ: Материалы Link in Paint
 
Amatsu а где в FastExtension есть такое?

DeeJex 18.01.2011 22:17

Ответ: Материалы Link in Paint
 
В эксте только постеризация.
Обводка:
Код:

Graphics3D 1024,768 
SetBuffer BackBuffer() 

camera=CreateCamera() 
PositionEntity camera,0,7,-10

light=CreateLight() 

plane=CreatePlane()
PositionEntity plane,0,-5,0

; Создание куба 
cube=CreateCube()
Cel_Shade(cube,0.3)

sphere=CreateSphere()
Cel_Shade(sphere,0.3)

PositionEntity cube,-5,0,10
PositionEntity sphere,5,0,10

While Not KeyDown( 1 )

TurnEntity cube,5,2,.05
TurnEntity sphere,5,2,.05

UpdateWorld()
RenderWorld 
Flip 
Wend 

End

Function Cel_Shade(Shaded_Entity, OutlineScale#)

Outline_Entity = CopyMesh(Shaded_Entity)
 
UpdateNormals Outline_Entity
 
EntityFX Outline_Entity, 1+8
 
Surfaces = CountSurfaces(Outline_Entity)
For LOOP_Surface = 1 To Surfaces
Surface_Handle = GetSurface(Outline_Entity, LOOP_Surface)

Verts = CountVertices(Surface_Handle) - 1
For LOOP_Verts = 0 To Verts-1
Vx# = VertexX#(Surface_Handle, LOOP_Verts)
Vy# = VertexY#(Surface_Handle, LOOP_Verts)
Vz# = VertexZ#(Surface_Handle, LOOP_Verts)
VNx# = VertexNX#(Surface_Handle, LOOP_Verts)
VNy# = VertexNY#(Surface_Handle, LOOP_Verts)
VNz# = VertexNZ#(Surface_Handle, LOOP_Verts)
If vnx<50 And vny<50 And vnz<50 Then VertexCoords Surface_Handle, LOOP_Verts, Vx#+(VNx#*OutlineScale#), Vy#+(VNy#*OutlineScale#), Vz#+(VNz#*OutlineScale#)
Next
Next

FlipMesh Outline_Entity

EntityColor Outline_Entity, 20, 20, 20
PositionEntity Outline_Entity, EntityX#(Shaded_Entity, True), EntityY#(Shaded_Entity, True), EntityZ#(Shaded_Entity, True)
 
EntityParent Outline_Entity, Shaded_Entity
End Function


pepel 18.01.2011 22:19

Ответ: Материалы Link in Paint
 
ну мне нужно не обводка линией , а такое , т.е. чтоб свет так ложился.

pepel 18.01.2011 22:24

Ответ: Материалы Link in Paint
 
DeeJex читай внимательней. я не про обводку говорю.

упд. глянул постеризацию, хм. она у меня както странно тормозит рывками. но вроде то что нужно


Часовой пояс GMT +4, время: 19:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot