![]() |
DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
Здраствуйте, уважаемые форумчане. Пришло мне на ум, что пора двигаться дальше, и выучить что-нибудь новое. Благодаря Knightmare'у, я сделал вывод что DirectX лучше OpenGL'а, и посему остановился на DirectX. Теперь, я вот никак не могу определиться с языком, на котором буду программировать. Delphi для меня более приятный, но вроде C++ по производительности выигрывает. И у меня вопрос: на сколько C++ выигрывает у Delphi, и какие + и - у каждого из этих языков относительно DirectX. Спасибо за внимание!
|
Ответ: DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=12166
http://www.google.ru/search?q=c%2B%2...ient=firefo x От себя лучше учи c++! Я понимаю что вы уже погуглили но всё таки. |
Ответ: DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
если бы ты выбрал опенГЛ то можно было еще подумать какой яп выбирать, но если уж взял дх то конешно преемущественно стоит брать с++ !!
|
Ответ: DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
Delphi и Brland C Builder не тройгай вобще. Они глючные до ужаса сами по себе и IDE дурной. К тому же (насколько я знаю) их сейчас никто не дорабатывает.
Бери C# или C++. Если есть опыт программирования на чём либо кроме B3d то освоишь довольно быстро. |
Ответ: DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
Hurrit
Рекомендую свой рецепт)
|
Ответ: DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
А какой из Visual Studio самый стабильный? Чтобы без гонева, и лишних ненужных наворотов, и чтобы DirectX было нетрудно прикрутить?
|
Ответ: DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
Как не странно, но каждая новая версия все лучше и лучше.
Для начала тебе и Express хватит. К тому же она официально бесплатная. |
Ответ: DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
Цитата:
|
Ответ: DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
Блин, че-то поисковик мне сегодня не помогает, так что, надеюсь на вашу помощь. Подскажите какую-нибудь книгу по DirectX для Visual C++. Заранее спасибо
|
Ответ: DirectX: Borland Delphi vs Visual C++
Frank D. Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9
вроде так.. не плохо бы вкурить как работают растеризаторы (хотя бы в общих чертах).. тут неплохо бы Ламота почитать (вроде Tricks of the 3D Game Programming Gurus) обе книги есть на русском.. я сам ещё далеко не профи.. но всё равно от себя советую: прочитал - сразу садись писать.. че угодно.. чем амбициозней тем лучше.. бросишь, да.. но зато опыту наберёшься.. в полевых условиях начнёшь узнавать как и что работает.. и потом уже будешь давать правильную оценку и своим силам, и своим знаниям..)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot