![]() |
Моя тема =)
Вот решил завести и свою тему.
Вступление, я моделлер посему прошу снисходительно относиться к возможно глупым вопросам =) Про задумку: давно руки чешутся, сделать что ни будь и задумок (3*тьфу), тьма =). Вот решил начать воплощать их потихоньку. Надеюсь вы мне поможете. Идея игры проста как мир. Все весь сюжет =) Начнемс, имеется карта, с расставленными думми, имеются несколько моделей, которые посадятся на эти думми. Так вот. Эа карта имеет файл со структурой: Название карты Имена думми/ файл 3Д объекта который сядет в этот думми/ файл с описанием этого объекта. Файл с описанием объекта содержит информацию(например если наш объект является магазином): название магазина Дневная текстура Ночная некстура Название товара/процент присутствия товара/ссылка к файлу с объектом/ изменение цены/изменение питательности Файл инфы об объекте товара содержит инфу: Начальная цена Питательность И тд. ВопросЫ : как луче это реализовать и как загрузить в блитц? Как менять текстуру, что то вроде, правильно делаю, а не меняется. Наложил текстура в максе, затем создал другую текстуру под именем «01.бмп» В коде пишу Global p0=LoadAnimMesh("sph.3ds") Global txr txr=LoadTexture ("01.bmp") EntityTexture p0,txr Animate p0,1 While Not KeyHit(1) Flip UpdateWorld RenderWorld Wend И ни что не происходит. Что не так? Помогайте братья =) |
Re: Моя тема =)
Ищи чилды у аним модели и на них ложи текстуру.
Можно заюзать рекурсию. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot