forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Моя тема =) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1242)

Akima 05.08.2006 01:40

Моя тема =)
 
Вот решил завести и свою тему.

Вступление, я моделлер посему прошу снисходительно относиться к возможно глупым вопросам =)

Про задумку: давно руки чешутся, сделать что ни будь и задумок (3*тьфу), тьма =). Вот решил начать воплощать их потихоньку. Надеюсь вы мне поможете.

Идея игры проста как мир. Все весь сюжет =)

Начнемс, имеется карта, с расставленными думми, имеются несколько моделей, которые посадятся на эти думми. Так вот. Эа карта имеет файл со структурой:
Название карты
Имена думми/ файл 3Д объекта который сядет в этот думми/ файл с описанием этого объекта.

Файл с описанием объекта содержит информацию(например если наш объект является магазином): название магазина

Дневная текстура
Ночная некстура

Название товара/процент присутствия товара/ссылка к файлу с объектом/ изменение цены/изменение питательности

Файл инфы об объекте товара содержит инфу:
Начальная цена
Питательность
И тд.

ВопросЫ : как луче это реализовать и как загрузить в блитц?
Как менять текстуру, что то вроде, правильно делаю, а не меняется.

Наложил текстура в максе, затем создал другую текстуру под именем «01.бмп»
В коде пишу

Global p0=LoadAnimMesh("sph.3ds")
Global txr
txr=LoadTexture ("01.bmp")
EntityTexture p0,txr
Animate p0,1
While Not KeyHit(1)
Flip
UpdateWorld
RenderWorld
Wend

И ни что не происходит.

Что не так?
Помогайте братья =)


tormoz 05.08.2006 02:04

Re: Моя тема =)
 
Ищи чилды у аним модели и на них ложи текстуру.
Можно заюзать рекурсию.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot