forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Промывка мозгов... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12426)

Polifer 27.04.2010 13:34

Промывка мозгов...
 
Привет всем, я тут помаленьку пишу свою МЕГА игру, и в связи с довольно большим объемом контента решил отследить занимаемую память.

Собственно использую GSMemAlloced() для определения объема занимаемого игрой.

Вопрос такой:
Каким образом можно освободить память, скажем от не нужной графики (заставки и пр). Я читал форум и пробовал забивать нули во все массивы и переменные... не помогает показания GSMem постоянно растут.

Кто скажет в чем подвох??

Randomize 27.04.2010 14:16

Ответ: Промывка мозгов...
 
PHP код:

Local ololo:TImage LoadImage("AssHole.png")
' теперь картинка в раме
ololo = Null
ololo теперь уже не картинкано память ещё занята
GCCollect
()
' Собирает мусор
Win 


Черный крыс 17.06.2010 20:18

Ответ: Промывка мозгов...
 
И еще...
GCCollect() вызывать надо в конце цикла, а не после каждого присвоения переменно к Null.

Бывают ситуации когда лучше сборщика мусора вырубать, затем снова врубать.

Черный крыс 17.06.2010 20:19

Ответ: Промывка мозгов...
 
ах да....
В типах есть метод - Delete() - он привязан к сборщику мусора.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot