forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Объект на неровной поверхности. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1244)

moka 05.08.2006 04:24

Объект на неровной поверхности.
 
Собственно, был я както нашовши фуекцию, которая выравнивала объект в зависимости от того что под ногами, а тоесть: на склоне, объект накренялся, в ту же сторону, вот тут в 2Д. Синие - это объекты.
Извеняюсь, просто фотожопы под рукой нету, в пайнте пришлося мюлявать. :dontknow:

Да и ещё: был где-то код, для соединения BlitzPlus с Blitz3D, тоесть в окне блитз плюса, используя гуи и блитз 3д. Был код, я его потерял... =( если есть пжалуста киньте =)

Platon 05.08.2006 09:00

Re: Объект на неровной поверхности.
 
Функция AlignToVector()
Сначало узнаешь нормаль к поверхности, например через EntityPick()
Компоненты вектора нормали узнаются с помощью:
PickedNX()
PickedNY()
PickedNZ()
Или для коллизий, если узначешь вектор через коллизии.
CollisionNX()
CollisionNY()
CollisionNZ()
Потом выравниваем обьект по этому вектору
AlignToVector( обьект, PickedNX(), PickedNY(), PickedNZ(), 0, 1.0 )
Предпоследний параметр - ось по которой будет идти выравнивание 0 - все, 1-X, 2-Y, 3-Z
Последний параметр - скорость выравнивания 0..1

moka 07.08.2006 00:03

Re: Объект на неровной поверхности.
 
Спасибо, будем пробывать...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot