![]() |
Объект на неровной поверхности.
Собственно, был я както нашовши фуекцию, которая выравнивала объект в зависимости от того что под ногами, а тоесть: на склоне, объект накренялся, в ту же сторону, вот тут в 2Д. Синие - это объекты.
Извеняюсь, просто фотожопы под рукой нету, в пайнте пришлося мюлявать. :dontknow: Да и ещё: был где-то код, для соединения BlitzPlus с Blitz3D, тоесть в окне блитз плюса, используя гуи и блитз 3д. Был код, я его потерял... =( если есть пжалуста киньте =) |
Re: Объект на неровной поверхности.
Функция AlignToVector()
Сначало узнаешь нормаль к поверхности, например через EntityPick() Компоненты вектора нормали узнаются с помощью: PickedNX() PickedNY() PickedNZ() Или для коллизий, если узначешь вектор через коллизии. CollisionNX() CollisionNY() CollisionNZ() Потом выравниваем обьект по этому вектору AlignToVector( обьект, PickedNX(), PickedNY(), PickedNZ(), 0, 1.0 ) Предпоследний параметр - ось по которой будет идти выравнивание 0 - все, 1-X, 2-Y, 3-Z Последний параметр - скорость выравнивания 0..1 |
Re: Объект на неровной поверхности.
Спасибо, будем пробывать...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot