forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   2D физический движок на чистом Blitz3d (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12485)

rr333 09.05.2010 11:06

2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Вложений: 1
Пробую написать свой физический движок, и вот что пока вышло.

Arles 09.05.2010 11:38

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Качественно, но, имхо, пустая трата времени, т.к. есть "Draw3d":)

St_AnGer 09.05.2010 12:25

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Соглашусь с Arles. Качественно. Понравилось. Но есть некоторые баги. Например, если быстро нажимать на вторую кнопку мыши, то объекты проваливаются друг в друга и начинают жестоко колбаситься. Так же иногда просто падая объекты проваливаются друг в друга.

ABTOMAT 09.05.2010 17:24

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Шляпа какая-то с центрами тяжести, а так качественно.
Но - изобретение велосипеда

FireOwl 09.05.2010 18:30

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Хорошо! Велосипед, не велосипед, а опыт полезный.
Умение собирать велосипед своими руками еще никому не повредило.
З.Ы. Мне удалось запихать маленькую синюю рожицу в ящик, и она там каталась :-D

rr333 09.05.2010 19:16

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Баги есть, буду исправлять.
Цитата:

З.Ы. Мне удалось запихать маленькую синюю рожицу в ящик, и она там каталась
Уже исправил.
Цитата:

Шляпа какая-то с центрами тяжести, а так качественно.
Что за шляпа? Центры тяжести в центрах объектов.
Цитата:

...пустая трата времени, т.к. есть "Draw3d"
Физика там хорошая, но я в примерах видел только сцену только с одним динамическим объектом.

Nex 10.05.2010 07:14

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Цитата:

Шляпа какая-то с центрами тяжести, а так качественно.
Ящики при падении друг на друга какое то время "качаются" как будто центр тяжести плавает. :)

rr333 10.05.2010 10:52

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Это не центр тяжести плавает, а точка контакта.

Reizel 10.05.2010 12:50

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Чувак!! Респект!! Хорошую штуку написал!! Но по ходу тока два типа обэктов :( Ис но гуд :( Если б ты добавил поддержку любых форм обэктов...

rr333 10.05.2010 19:05

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Вложений: 1
Исправил баги, добавил статичные объекты.
Цитата:

Если б ты добавил поддержку любых форм обэктов...
Вообще-то можно добавить любые выпуклые многоугольники, это в демке только прямоуголькники.

Randomize 10.05.2010 19:34

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Вкусно! Спасибо!

Reizel 11.05.2010 09:15

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Гм... а Можно ли сделать физику вообще без 3д графы и с абсолютно любой формой обэкта? Хоть дырявые даж)
ЗЫЖ и вообще ты же 3Д физику написал, а нужно 2Д как бэ на Фастимейдж (или том же Draw3Д хотя я муть какую то несу..:
В общем, круто, чувак!!

rr333 11.05.2010 12:07

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Цитата:

Можно ли сделать физику вообще без 3д графы
Можно конечно, но появятся тормоза. Да и мне удобнее хранить данные о вершинах многоугольников, создавая mesh'ы, А в 2d уже такое не сделаешь.
Цитата:

сделать ... абсолютно любой формой обэкта? Хоть дырявые даж)
В планах написать статичные невыпуклые многоугольники, а динамичных невыпуклых многоугольников наверно не будет, так как я не знаю как реализовать их столкновения.
Цитата:

и вообще ты же 3Д физику написал
Да вроде бы 2d...

tormoz 11.05.2010 16:54

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
На быструю физику 3д тоже спрос будет
Например для айфонов.
Туда виндозную длл не втулишь, а блитцеподобный двиг есть

rr333 11.05.2010 18:38

Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
 
Делать 3д физику на blitz, по-моему бессмысленно, так как есть Physx, newton, ode. А вот попробовать сделать на iphone, думаю смысл есть. Есть ли на него физические 3д движки, да может тогда действительно попробовать?
P.S. Имел бы айфон, вопроса бы и не стояло.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:06.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot