![]() |
Кое - что непонятное...
Вот значить есть у меня персонаж, и доска для сёрфинга (наземного сёрфинга;) ). Нужно сделать так, что бы подойдя к этой доске ты мог на ней поездить. Причём, что бы сражу поехал (без нажатия кнопок).
Начало я делаю так: - Загружаю модель доски. - Корректирую её как надо. - Назначаю родителя доске (в данном случае персонаж) - Прячу эту доску. - Делаю функцию создания другой доски. (тут я всё делал через функции и типы) - В главном цикле пишу : If EntityDictance (a\Player, b\Board)<=2 Then ShowEntity a\Board FreeEntity b\board Delete b MoveEntity a\Player, 0, 0, 1 EndIf Проблема заключается в том, что мой перс не едет, а только делает один скачок вперёд и всё... Я знаю в чём проблема. Когда идёт проверка на расстояние, между игроком и доской, цикл выполняется одни раз (MoveEntity a\Player, 0, 0, 1). Так вот как сделать так, чтобы он был постоянным или до нажатия какой - нибудь клавиши, но при этом сохранить команду EntityDistance? P. S. Repeat пробовал...:4to: |
Ответ: Кое - что непонятное...
Код:
EntityDiStance Цитата:
|
Ответ: Кое - что непонятное...
а чо-чо: флаг поднимать?
Цитата:
|
Ответ: Кое - что непонятное...
Так вот как это сделать?..
|
Ответ: Кое - что непонятное...
пнул доску
поднял флаг уничтожил то, что пнул показал свою -- ЕХАТЬ если ФЛАГ=ПОДНЯТ |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot