![]() |
Чтение и запись в фаил.
Столкнулся с проблемой записи и загрузки переменных из файла.
Сначала я сохраняю некоторые переменные : Код:
SaveGame = WriteFile("Save.txt") Код:
If TestImage (MouseX(),MouseY(), x1-5,170, button) Then Код:
LoadGame=ReadFile("Save.txt") |
Ответ: Чтение и запись в фаил.
www.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > FAQ
LOAD-SAVE http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1014 Цитата:
И ты вызываешь: Код:
PositionEntity player,ReadString(LoadGame),ReadString(LoadGame),ReadString(LoadGame) |
Ответ: Чтение и запись в фаил.
Проблема в 3Д, коардинаты загружаются правильно, в правельном порядке. НО модель перемешается не туда, куда нужно! Но за инфу спасибо)
|
Ответ: Чтение и запись в фаил.
2) используй не стринги, а соотвествующие объекты
2.1) или явно указывай перобразование типов 3) убедись, что записываешь глобальные координаты 3.1) или и пишешь и ставишь - локальные 4) телепатировать не удалось - давай рабочий код |
Ответ: Чтение и запись в фаил.
Цитата:
Цитата:
Рабочий код : Код:
If TestImage (MouseX(),MouseY(), x1-5,70, button) Then |
Ответ: Чтение и запись в фаил.
если все координаты грузятся правильно, то возможно у тебя он сталкивается со стенами.У меня было такое.Команда PositionEntity переносит, но если по пути встречается объект, с которым установлена колизия, то он сталкивается с ним. Юзай HideEntity и ShowEntity, а еще лучше сначало позиционируй потом грузи карту в цикле(за 1 проход естественно)
|
Ответ: Чтение и запись в фаил.
Ща попробую
|
Ответ: Чтение и запись в фаил.
Спасибо большое. Действительно, дело было в том, что он останавливался при столкновении. Нужно было сделать инферсию загрузки коардинат ( спасибо impersonalis ) и скрыть модель игрока на время его перемещения.
|
Ответ: Чтение и запись в фаил.
PositionEntity player,ReadString(LoadGame),
мне кажется, значние ReadString(LoadGame) не факт, что во float будет преобразовано. Лучше наверно явно указать: x#=Float(ReadString(LoadGame)) PositionEntity player,x#, |
Ответ: Чтение и запись в фаил.
Damp, см. пост номер 4
Fatal, смотри ещё: http://forum.boolean.name/showpost.p...1&postcount=51 51ый пост в теме www.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > FAQ Создаём свой FPS (first person shooter) |
Ответ: Чтение и запись в фаил.
Ага ) продублировал, можно сказать.
Просто чего-то вспомнилось, в какой-то математике, пока не поставил 3.0 вместо просто 3 (без точки), ничего не получалось, т.е. надо было явно указывать, что имеешь ввиду float даже для просто цифры. Вобщем надо "явно указывай перобразование типов" +1 |
Ответ: Чтение и запись в фаил.
Наверно вместо String лучше использовать WriteLine/ReadLine.
|
Ответ: Чтение и запись в фаил.
От этого ничего не менялось, я пробовал.
|
Ответ: Чтение и запись в фаил.
я так гружу:
Код:
Function loadsettings(puth$) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot