![]() |
Проблемы с мод-м Mirror
При отражении одной части модели мод-м Mirror в максе все выглядит правильно, но при экспортировании в 3ds отраженная чать становиться как будто вывернутая наизнанку. При экспортировании в b3d такой проблемы нет, но при использовании модели в AShadow как caster та часть тени которая отображает отраженую сторону становить как бы тоже вывернутой наизнанку (да и ктому же не затененой). Собсно вопрос - как правильно отрадать модель во избежании таких глюков?
|
Re: Проблемы с мод-м Mirror
Не использовать модификатор миррор при создании модели.
Других путей незнаю. |
Re: Проблемы с мод-м Mirror
Как тогад сделать симетричную модель? (ну если только скопировать и отразть одну половину)
|
Re: Проблемы с мод-м Mirror
модификатор Symmetry
|
Re: Проблемы с мод-м Mirror
Можно использовать и Mirror, если только две зеркальные части не будут анимироваться по отдельности. Необходимо два объекта приаттачить двруг к другу(т.е. превратить в один объект (инструмент Attach в Editable Poly)).
Можно также попробовать выравнять ось вращения под Align to World. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot