forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Тайловый редактор террейна (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12598)

gforcer18 02.06.2010 17:42

Тайловый редактор террейна
 
Привет всем
Сколько искал, нашел лишь пару частичных ответов на вопрос, о том как создать ландшафт по тайловому принципу.
Среди стандартных примеров для Blitz3D нашел лишь один, где создается меш, считывается карта высот и накладывается на каждый полигон свой тайл, чем меньше число полигонов, тем больше размер наложенного тайла.
В общем пример понял.
Но все равно для лучшего понимания и создания своего редактора ландшафта с возможностью раскраски и изменения высот, мне бы еще примеры кодов глянуть.
Пожалуйста поделитись кто может примерами редакторов ландшафта на Blitz3D спасибо
:)

Nex 02.06.2010 17:48

Ответ: Тайловый редактор террейна
 
На сайте moka.ucoz.ru вроде что то по этой теме было..

gforcer18 02.06.2010 18:29

Ответ: Тайловый редактор террейна
 
пример с сайта моки не подходит, слишком сложный алгоритм. Найденный мной пример быстрее и проще

IGR 03.06.2010 01:36

Ответ: Тайловый редактор террейна
 
по секрету скажу.. в амт зачетный редак террейна с расскраской !! Спрашивать Тормоза !!

mauNgerS 06.05.2011 05:48

Ответ: Тайловый редактор террейна
 
Если не затруднит, скинте тот пример, из первого поста.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot