![]() |
Тайловый редактор террейна
Привет всем
Сколько искал, нашел лишь пару частичных ответов на вопрос, о том как создать ландшафт по тайловому принципу. Среди стандартных примеров для Blitz3D нашел лишь один, где создается меш, считывается карта высот и накладывается на каждый полигон свой тайл, чем меньше число полигонов, тем больше размер наложенного тайла. В общем пример понял. Но все равно для лучшего понимания и создания своего редактора ландшафта с возможностью раскраски и изменения высот, мне бы еще примеры кодов глянуть. Пожалуйста поделитись кто может примерами редакторов ландшафта на Blitz3D спасибо:) |
Ответ: Тайловый редактор террейна
На сайте moka.ucoz.ru вроде что то по этой теме было..
|
Ответ: Тайловый редактор террейна
пример с сайта моки не подходит, слишком сложный алгоритм. Найденный мной пример быстрее и проще
|
Ответ: Тайловый редактор террейна
по секрету скажу.. в амт зачетный редак террейна с расскраской !! Спрашивать Тормоза !!
|
Ответ: Тайловый редактор террейна
Если не затруднит, скинте тот пример, из первого поста.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot