forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12616)

trion 05.06.2010 00:07

Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
нашел очень странный баг блитза. Пять лет работал и такое вижу впервые...

Значит так стали делать руку с револьвером... Рука делается скином, экспортится Pipeline'ом - все четко, анимация работает, все как надо...
(Да, рука не жестко привязана к камере, а слега отстает (типа так модно :)), типа запаздывает - если бы жестко привязал к камере мог бы даже не заметить....)

Глючит рендер - достаточно повернуть камеру ненмого чтобы рука чуть отстала и слегка (частично) скрылась с глаз долой и хотя она еще вроде как должна быть в кадре она хайдится - хотя в коде ни одного такого условия нету да и вообще все на скриптах работает давно...





Сначала думал мой косяк где-то EntityInView проверяю стремно или еще чего... Да нихера - во-первых нигде даже в условии не использую, а во вторых и самых страшных этот косяк есть в b3D-Viewr'е от пипелайна - вот это напугало... Ставлю вручную камеру и начинаю тупа слегка оглядываться и в определенных положениях рука тупо хайдится...




Думали что при определенном повороте словно какой-то пивот уходит из зоны видимо и как-то оно хайдится - двигали пивоты туда-сюда не помогло.
Далее думали, что может в пипелайне первый кадр анимации запоминается (у нас это опущенная рука) и проверяются полигоны на присутстввие в камере по первому кадру - сделали, что рука сразу прямая - тоже нифига... Я не знаю что делать... перепробовали все...

Может кто-нить про такой косяк слышал?

Или если дело может быть в экспортере подскажите где взять какой-нить аналог чтобы субанимации (как пипелайн) сам склеевал...

Я анимацию пробовал отрубать - тогда все ок, но как тока скелетную анимацию врубаю - все жопа...

IGR 05.06.2010 00:25

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
мне кажется это трабла самого блица !! Возможно блиц отсекает из рендера аниммеш когда исчезает из области видимости какойто главный пивот аниммеша по которому считается позиции и т.д. !!

trion 05.06.2010 00:45

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
Вот щас и планируем двигать туда-сюда пивот меша руки.. Ну моделлер ругается - каждый раз кости перевязывать приходится... Да и че-то гарантий что поможет не так много....

ARA 05.06.2010 00:55

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
Была у нас такая трабла когда аним сценку делали с двумя персонажами. Один постоянно исчезал при определённом повороте камеры. Исправили ведь. Эх жаль кодера нет в онлайне =) Вродеб в блице есть функция которая заставляет блиц рендерить объект ВСЕГДА, не скрывая) Название не помню :(

trion 05.06.2010 01:01

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
Ох блин! Если сможешь подсказать буду признателен адски!!!! Мы пока поправили тупо переместив пивот перед камерой. Но думаю с персонажами тоже лажа будет... Так что очень надеюсь на помощь!

Android 05.06.2010 01:18

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
MeshCullBox команда.

Юзать так:

MeshCullBox mesh,x#,y#,z#,width#,height#,depth#

trion 05.06.2010 01:45

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
И по этому параллелипипеду вокруг меша блитз будет определять его видимость в камере?

Arles 05.06.2010 03:54

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
У меня была похожая проблема.. решилась она экспортом модели с анимками через milkshape. Если, вдруг, и в вашем случае это прокатит, то pipeline-ом лучше не пользоваться...

tormoz 05.06.2010 18:05

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
Цитата:

Сообщение от trion (Сообщение 149064)
И по этому параллелипипеду вокруг меша блитз будет определять его видимость в камере?

Угу
причем размеры бокса зависят от скейла модели в максе
резет хформ обязателен

MeshCullBox child,EntityX(child,1)-r/2,EntityY(child,1)-r/2,EntityZ(child,1)-r/2 ,r,r,r

Типа так
r подобрать

SBJoker 06.06.2010 00:15

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
А ещё очень советую при любых тестах - смещать камеру из (0,0,0).
Ибо в нулях она вообще феерически глючит.

Alex_Noc 11.06.2010 02:45

Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...
 
никаких глюков про камеру в нуле не наблюдал за несколько лет - глюки у создателя такой камеры которая в нуле глючит)))


Часовой пояс GMT +4, время: 11:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot