![]() |
поворот меша
доброго всем дня...вопрос собственно такой...вращаю меш,он вращается вокруг своего центра,возможно ли в процессе изменять его центр?:)
|
Ответ: поворот меша
можно. сдвигаешь все точки так, чтобы новый центр меша был в центре координат.
|
Ответ: поворот меша
Цитата:
1) Сдвинуть меш в прямо в 3д модели (если это у тебя какая-то модель) 2) Двигать Afect Pivot(Центр меша) в максе. (Тоже, если это загружаемая модель) 3) Сдвинуть меш кодом через PositionMesh. |
Ответ: поворот меша
еще есть вариант, если тебе надо вращать вокруг другой точки, создаёш пивот, свой меш парентишь к этому пивоту, и этот пивот вращаеш, и меш тоже будет вращаться, только вокруг этого пивота
Код:
В главном коде: |
Ответ: поворот меша
с пивотом затея хороша,но есть одно но,мне нужно двигать этот пивот,а если сделать привязку,то и меш движется вместе с пивотом...дело в том ,что я передвигаю по мешу группу объектов,пробовал поворачивать их,и они у меня разбегаются кто куда,что не есть гуд,вот мне и пришла идея поворачивать меш по которому они передвигаются:(
|
Ответ: поворот меша
если я правильно понял(что очень трудно:) ),а что если эту группу объектов привязать не к мешу, а к пивоту? и сам меш тоже к пивоту?
|
Ответ: поворот меша
дело в том,что я вычисляю Y координату меша,а потом делаю positionentity ent,0,entyti y(pln),0 и при движении объекты повторяют все неровности меша,если делать привязку к пивоту,то они просто прермещаются в месте с пивотом,от коллизии отказался,потому,что при движенииони начинают отставать друг от друга...
|
Ответ: поворот меша
верти не сцену, а камеру
|
Ответ: поворот меша
каким образом,она у меня (translateentity)и когда ей делаешь turnentity она просто игнорирует команды
|
Ответ: поворот меша
чето не могу это всё представить, может даш код?
|
Ответ: поворот меша
Код:
Global speed#=0 сильно не смейтесь я только начал)) |
Ответ: поворот меша
ну всё так и есть, создаёшь пивот посередине этих колёс, и колёса парентиш к пивоту, двигаешь не колёса,а пивот,а где:
Код:
PositionEntity pivFR,x#,ter_y#,z# ------------ ах да забыл добавить, при получении координат EntityX,EntityY и EntityX ставь в конце тоже true, например: Код:
x#=EntityX(pivFR,true) |
Ответ: поворот меша
спасибо тебе огромное,выручил;)
|
Ответ: поворот меша
для этого есть кнопка "полезно" :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot