![]() |
Обращеие к частям 3D модели
В процессе создания пробной маленькой игрушки столкнулся со следующей задачей.
Моделирую я в 3D Max'е, для вставки моделей использую формат *.3ds Модель состоит из двух частей с разными именами, это - сам игрок и собственно его оружие. Возможно ли как-нибудь обращаться непосредственно в Блице к этим частям одной модели? Например я хочу наложить одну текстуру на игрока, а вторую на оружие, или передвинуть их в разные места, но и игрок и оружие находятся в одном файле модели. Как это сделать? |
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Цитата:
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Цитата:
gun=FindChild (player,gun) |
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Спасибо, похоже это то, что нужно) Пойду попробую
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Запомни, 3ds формат не поддерживает имена длиннее 8 символов, и когда будешь искать имена, обязательно (ОБЯЗАТЕЛЬНО, БЛЖДАД!) учитывай регистр и бери в скобки!
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
экспортируй как аним модель из макса
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
оО неужели еще кто-то юзает 3ds?
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
А что тогда надо? И чем 3ds не удобен?
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Вообще, самый верный вариант для блица - это его же родной формат .b3d Держит всё что необходимо. А .3ds и .x это полный отстой
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Ну... до *.b3d пока ещё не дошёл) А родной 3D Max всегда под рукой и в нём я по крайней мере хоть как-то шарю)
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Ещё один вопрос, правда совсем не по теме.
Как организовать анимационное движение у модели? Вот пример кода: Код:
Graphics3D 0,0,0,1 Код:
If KeyDown(17) MoveEntity Igrok,0,0,1 P.S.: Сори за то что не там написано, прост решил не создавать тему ради этого) |
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Цитата:
.. model=LoadAnimMesh("model.b3d") anim=LoadAnimSeq("walking.b3d") .. Repeat .. If KeyDown(17) And AnimSeq=0 Animate(model,1,1,walking) |
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Вложений: 1
Лови довольно понятный пример:
Надеюсь это было полезно! |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot