![]() |
Масштабировать текстурные координаты
Вложений: 1
Привет
Прикрепляю примерчик с кубиками. На каждый надеваю текстуру. Важно что каждый кубик может быть по-своему растянут по вертикали(и растягивается меш, а не ентити). Вопрос! Как сделать чтобы текстура не растягивалась, а повторялась? Признателен! |
Ответ: Масштабировать текстурные координаты
Цитата:
scaleentity(cube,x,x,x) scaletexture(tex,1/x,1/x) |
Ответ: Масштабировать текстурные координаты
Не помогло.
И ещё - скейлится именно меш, а не энтити - я обращал внимание. Помимо этого, команда scaletexture масштабирует ТЕКСТУРУ, а не ТЕКСТУРНЫЕ КООРДИНАТЫ? Вроде так? значит она нам не поможет:( Ведь у меня кубики то разные Помогите:) |
Ответ: Масштабировать текстурные координаты
Вложений: 1
Всетаки сделал:) Файл во вложении, если кому интересно.
Не думал что моя голова способна такое выдать. |
Ответ: Масштабировать текстурные координаты
Скейл текстур во столько же раз и в том же направлении в каком растягиваешь куб.
Например ScaleMesh(mesh, 5,1,1) ScaleTexture(tex, 5, 1) Хотя возможно придтся рулить напрямую текстурными координатами. Это это смотри в хелпе оперции с мешами/сюрфейсами/вершинами |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot