forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Спидометр (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1269)

smaller 09.08.2006 13:07

Спидометр
 
Помогите пожалуйста сделать спидометр!

Fant 09.08.2006 13:30

Re: Спидометр
 
2smaller
А что именно у тебя не получается сделать?

New 09.08.2006 18:06

Re: Спидометр
 
Возьми, сделай две картинки: 1) Сам спидомнтр с циферками 2) Стрелку
Поставь с трелку в центр спидометра. И вращай ее относительно скорости автомобиля... Примерно так:

;speedometr_strelka - картинка стрелки
;speed_car - скорость авто
RotateImage speedometr_strelka,speed_car*100 ;с последней цифрой поэксперементируй, я точно непомню наскока умн. надо...

P.S. я как то так делал ))

impersonalis 10.08.2006 02:04

Re: Спидометр
 
Неее - так не годится.
Это делается спрайтами (даже если это 2д) с низким order-параметром (EntityOrder entity,order).
Ну а уж если так хочется делать через 2д-каринки, то кешируй перед игрой все пложения стрелки, чтобы не выполнять real-time весьма длительную процедуру вращения 2д-картинки.

New 10.08.2006 03:04

Re: Спидометр
 
мммм... точно! совсем забыл что ScaleImage и RotateImage ето глюковое дело!!! )))

Fant 10.08.2006 10:50

Re: Спидометр
 
Мне кажется что парню на самом деле нуно было сделать это программно (чисто циферки что бы прибавлялись и убавлялись)
Впрочем в действительности ему ничего не нужно...он наверное забыл, что постил сюда :-)

jimon 10.08.2006 13:55

Re: Спидометр
 

береш отламываеш циферблат и стрелку от спидометра
и приклевываеш ето к монитору
вуаля - реальность 100% !


тут дело в том что именно тебе надо зделать
как и в каком виде ... те - мало инфы

smaller 14.08.2006 12:36

Re: Спидометр
 
Спасибо разобралсяB)

shaman_al 23.06.2007 20:33

Re: Спидометр
 
Помогите плиз сделать спидометр спрайтами.
У меня проблема в том, что спрайт спидометра стоит перед камерой и если камера подходит близко к стене например, то спрайт проваливается сквоь неё! 0_о

impersonalis 23.06.2007 20:57

Re: Спидометр
 
EntityOrder entity,order
поставь 0-ой порядок отрисовки

shaman_al 23.06.2007 21:38

Re: Спидометр
 
-----------------------------
Osnova=LoadSprite("pic/grass.bmp")
EntityParentosnova,cam
EntityOrder Osnova,-1
PositionEntity Osnova,-2,2,2
EntityAlpha Osnova,1

-----------------
Спасибо! Но ещё одна проблема: спрайт трясётся при перемещении камеры.. =(

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 23.06.2007 22:09

Re: Спидометр
 
Используй библу FastImage, все картинками, ничего не трясется!!!!

shaman_al 23.06.2007 22:11

Re: Спидометр
 
Дополнительную библиотеку ? А без неё никак ?

impersonalis 23.06.2007 22:40

Re: Спидометр
 
На спрайт не стоит коллизия? (не должна)
Происходит перепозицонирование на каждом проходе вручную? (не должно)

shaman_al 24.06.2007 10:52

Re: Спидометр
 
Исправил ошибку. Привязал спрайт не к камере,а к объекту, к которому привязана камера и отодвинул подальше от экрана.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot