![]() |
Управляемая голова во время анимации
Ребят подскажите, что нужно сделать, чтоб при анимации, к примеру, ходьбы можно было бы управлять поворотом головы вручную? Работает только если не проигрывать анимацию...
Код:
man = LoadAnimMesh("man.b3d") |
Ответ: Управляемая голова во время анимации
сначала
UpdateWorld() а потом уже управляй головой, но не turn, а меняй переменную поворота и rotate |
Ответ: Управляемая голова во время анимации
Анимируешь ноги, потом, через findchild находишь их, и запускаешь только их анимацию. Затем, находишь голову через тот же findchild, и уже её крутишь через свой код.
|
Ответ: Управляемая голова во время анимации
Цитата:
|
Ответ: Управляемая голова во время анимации
DeeJex, ты сам пробовал так делать как описал?
P.S. Вообще-то форум для того и создан, что бы темы создавать и направлять начинающих в нужную сторону. Гы! |
Ответ: Управляемая голова во время анимации
Цитата:
|
Ответ: Управляемая голова во время анимации
DeeJex, спасибо, теперь все ок. Не пойму только почему в ксорсе этот метод не работает (тоесть работает как в первом посте), хотя все команды идентичны.
Цитата:
|
Ответ: Управляемая голова во время анимации
Ну смотри: Голову ты называешь head. У тебя есть ноги, допустим называешь их legs (учитываем регистр), ты анимируешь их в 3дс макс и экспортируешь через б3д пайплайн. Теперь, пишешь в коде следующее:
PHP код:
|
Ответ: Управляемая голова во время анимации
У меня анимация работает только если анимировать основную модель, а когда я пытаюсь анимировать какую-нибудь часть модели, получаю ошибку "Entity has no animation".
Тоесть это работает: PHP код:
а это не работает (Entity has no animation): PHP код:
|
Ответ: Управляемая голова во время анимации
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot