forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   TDS-шутер (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12706)

IvanNes 23.06.2010 07:20

TDS-шутер
 
Вложений: 1
Привет всем. Я хочу сделать сделать TDS-стрелялку, но у меня есть свои проблемы! Мне надо вывести на карту человечка чтобы он ходил... помогите...а? :''(( (спрайты все находятся в архиве)

Mhyhr 23.06.2010 10:55

Ответ: TDS-шутер
 
Цитата:

Я хочу сделать сделать TDS-стрелялку, но у меня есть свои проблемы!
Похвально,но просто уверен, что ты их можешь сам решить!

IvanNes 23.06.2010 18:56

Ответ: TDS-шутер
 
Но это не в том смысле проблемы....
У меня тут только одна проблема - вывести человечка на карту и управление им...

cherepets 23.06.2010 20:22

Ответ: TDS-шутер
 
смотри примеры:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11511
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12217

IvanNes 28.06.2010 06:20

Ответ: TDS-шутер
 
Вложений: 1
Спасибо за примеры, я с проблемой справился. Но! Как убрать след тянущийся за человечком и сделать чтобы он при столкновении со стеной останавливался?:dontknow:

cherepets 28.06.2010 17:08

Ответ: TDS-шутер
 
убрать след просто - перерисовывай фон.
стены можно разными способами, например в последней своей игре я создаю массив буленов размером с карту.
true - занято
false - свободно

IvanNes 30.06.2010 11:17

Ответ: TDS-шутер
 
Вложений: 1
Вот доделал, и проработал. Осталось добавить стрельбу и ботов.
У меня к вам вопрос: как заставить человечка стрелять, и чтобы роль пули "играла"
линия? (Примерно как в Zombie Hunter)

im_zorg 30.06.2010 11:32

Ответ: TDS-шутер
 
могу помочь с стрельбой даже чтоб можно было снарядов 30 за раз выпустить:)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot