forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12723)

strayhnd 24.06.2010 21:43

3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
 
Есть 2 анимации созданные в максе:
idle - персонаж стоит и немного вертит головой и телом, нижняя часть неподвижна
sit - персонаж приседает и встает

Проблема в том, что в Блитце после переключения между sit и idle нижняя часть тела персонажа (которая неподвижна в idle) остается в том положении, в котором она была на момент переключения, а голова и тело анимируются как надо. Но нужно чтобы персонаж принимал положение стоя.

я так понял, просто анимация неподвижных частей не экспортируется вообще, или я не прав? (хотя ключи создавал для каждой части скелета, даже для неподвижных). Как эту проблему можно решить?

ARA 25.06.2010 05:24

Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
 
У меня такая проблема была когда я юзал обычные кости в блице.
С байпедом вот не было проблем.
Ещё ты анимации отдельно из файлов грузишь? С этим тож в блице глюк :-) Попробуй все анимации в файл с персонажем запихать и запускай по кадрам.

strayhnd 25.06.2010 20:24

Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
 
Угу, из отдельных файлов гружу (анимация с помощью бипеда :) ). Просто хотелось одни и теже анимации использовать для разных персонажей. Очень жаль!

ARA 26.06.2010 10:37

Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
 
Цитата:

Сообщение от strayhnd (Сообщение 151470)
Просто хотелось одни и теже анимации использовать для разных персонажей.

Ну никто тебе не мешает переносить анимацию от байпеда одного персонажа к байпеду другова в максе) Юзай Mixer.

Egor Rezenov 27.06.2010 01:01

Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
 
Цитата:

Сообщение от strayhnd (Сообщение 151325)
Есть 2 анимации созданные в максе:
idle - персонаж стоит и немного вертит головой и телом, нижняя часть неподвижна
sit - персонаж приседает и встает

Проблема в том, что в Блитце после переключения между sit и idle нижняя часть тела персонажа (которая неподвижна в idle) остается в том положении, в котором она была на момент переключения, а голова и тело анимируются как надо. Но нужно чтобы персонаж принимал положение стоя.

я так понял, просто анимация неподвижных частей не экспортируется вообще, или я не прав? (хотя ключи создавал для каждой части скелета, даже для неподвижных). Как эту проблему можно решить?


Если уж так нужно,
сдвинь неподвижные части на не большое расстояние, а не просто щелкай ключ.

strayhnd 30.06.2010 17:37

Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
 
Пока нашел неочень красивое, но всетаки решение этой проблемы: перед переключением анимации, сначала восстанавливается первый кадр текущей анимации

PHP код:

Select AnimSeq(mesh)
    Case 
0
        Animate mesh
110
        Animate mesh
111
    
Case 
        Animate mesh
111
        Animate mesh
112
    
Case 2
        Animate mesh
112
        Animate mesh
110
End Select 

ну и можно еще с транзишном попробовать (4-й параметр)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot