forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Игры / Games (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Infinity Pre-Alpha (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12726)

Amatsu 25.06.2010 09:20

Infinity Pre-Alpha
 
Давно об этой игре ничего не было слышно. А ведь один из самых амбициозных инди-проектов нашего времени (если вообще не самый). Три чувака собрались и решили сделать онлайновый космосим (впрочем даже если он в итоге окажется офлайновым, своей прелести не потеряет), в котором бы вся вселенная была в натуральную величину. То есть никаких декораций: видишь астероидное кольцо вокруг планеты - подлетел - увидел действительно кучу астероидов; увидел планету - подлетел к ней и сел на ее поверхность, без единой подгрузки и тормоза. В реальном времени. В общем смотрите сами на это чудо (трейлеры могут показаться немного занудными по началу, да и музыка немного надоедливая. но оно того стоит):
http://www.youtube.com/watch?v=h7eRE...layer_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=3muhlQYFgLE
з.ы. все планеты сгенерированы процедурно и во всей вселенной игры нет двух одинаковых планет. Читал интервью с создателями, планеты у них генерируются по нескольким десяткам параметров вроде плотности, температуры, химического содержания атмосферы и т.д.

Nex 25.06.2010 09:31

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Тоже читал в Игромании.
Думаю разработчикам или надоело или дела, работа...

Igor 25.06.2010 13:16

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Идея понравилась. А как генерировать города на планетах? (фиг сделаешь, но было бы классно)

.Squid 25.06.2010 13:18

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
И в чем трудность процедурной генерации городов?

Igor 25.06.2010 13:21

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Цитата:

И в чем трудность процедурной генерации городов?
В том, чтобы это делалось быстро, задавалось несколькими параметрами и было похоже на настоящий красивый город (При одних и тех же параметрах один и тот же). Обычно созданием местности занимаются левел-дизайнеры, но тут всё слишком масштабно, чтобы делать вручную

.Squid 25.06.2010 13:34

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
В этом перечислении трудностей так и не увидел.
Время загрузки медии в разы затратнее по времени, чем процедурная генерация. Если не используется генератор случайных чисел, то при одинаковых параметрах, будут генерироваться одинаковые города. Про красоту и реализм ничего говорить не буду, т.к. эти понятия индивидуальны для каждого, но сам в этом особой проблемы тоже не вижу - для того же макса есть кучи плагинов, которые генерируют вполне правдоподобные города.

Reks888 25.06.2010 13:51

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 151380)
Тоже читал в Игромании.
Думаю разработчикам или надоело или дела, работа...

месяц назад вышла вторая дема. Ничего они не забросили.
Ждем!
PS http://www.infinity-universe.com/Infinity/index.php?option=com_content&task=view&id=114&Item id=26

Igor 25.06.2010 13:58

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Цитата:

для того же макса есть кучи плагинов, которые генерируют вполне правдоподобные города.
По-моему, построение города включает в себя не только расстановку зданий с чистого листа.
Во многих играх удивляет глупость окружающего мира.
Вспомним GTA 4. Большой город, захватывает. Теперь задумаемся о невозможности его существования.
1. Жители не понятно где работают (как будто там живут только копы, работники магазинов, таксисты, парни с автоматами и праздношатающиеся прохожие)
2. Кругом высокие дома, по улицам ездит достаточное количество машин, НО количество машин на стоянках сильно этому не соответствует (их там почти нет, чтобы так получилось, нужно что бы в каждой машине катались по 12-18 часов в день)
3. Машины постоянно бьются, взрываются. НО магическим образом их общее количество в городе не убывает.
4. Может быть, я ошибаюсь, но на улицах города нет детей.
5. Жители погибают в городе в больших масштабах, и их количество, несмотря на пункт 4, остается прежним.
6. Плотность движения автомобилей одинакова как в центре города, так и на его окраинах
7. Город не развивается. (Не появляются новые здания, не рушатся старые(скриптовые сцены не в счет))
Перед нами не город, а жалкая декорация.
P.S.
И это несмотря на то, что взяли за прообраз какой-то город. (не помню какой)

Reks888 25.06.2010 14:05

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Насчет городов вы опоздали
Кстати, уже можно скачать бету

Igor 25.06.2010 14:19

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Вложений: 1
Города не впечатлили.
А вообще - молодцы. Ландшафт выше всяких похвал

.Squid 25.06.2010 14:34

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Цитата:

Сообщение от Igor (Сообщение 151417)
По-моему, построение города включает в себя не только расстановку зданий с чистого листа.
бла-бла-бла

Т.е. по-твоему в космосиме должны быть города с таким уровнем реализма?
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 151419)

Сфигали она называется альфой, если я могу ее скачать и я не работаю над этим проектом?

Reks888 25.06.2010 14:50

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
понял ошибку, исправил

Igor 25.06.2010 14:50

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Цитата:

Т.е. по-твоему в космосиме должны быть города с таким уровнем реализма?
По-моему, города должны хотя бы немного изменяться за время игры. Причем определяться это должно алгоритмом. В город часто прилетают игроки - он увеличивается в размерах, количество доступных для покупки вещей растет, и цены тоже растут. Ну и наоборот.
Что-то такой есть в mount & blade - там, правда, облик города неизменен, но экономическая система весьма хороша.

Mr_F_ 25.06.2010 15:04

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Цитата:

Перед нами не город, а жалкая декорация.
ну лол, ты переборщил. город гта4 достаточен для его геймплея, остальное это твои жалкие мечты, на которых ни у кого нету денег)
собсно ресурсы ограничены, потребности нет )

ландшафт на скрине весьма хорош

насчёт городов, нужно тогда делать систему как в симсити и ИИ, который будет ей управлять) но это слишком жирно, и если речь идёт о планетах, то никуда не сохранишь данные о таких огромных количествах огромных городов.

Igor 25.06.2010 16:19

Ответ: Infinity Pre-Alpha
 
Цитата:

но это слишком жирно, и если речь идёт о планетах, то никуда не сохранишь данные о таких огромных количествах огромных городов.
Можно сделать такой параметр - развитость города. И при генерации его учитывать. (Например, от него зависит прозрачность грязи:) сделать легко, и сразу видно развитый город)
Сохранить где-нибудь соотношение спроса-предложения товаров не составит труда.
Производство в городе чего-либо тоже просто описать - увеличивать предложение за единицу времени (пропорционально развитости города). Развитость города пусть зависит от товарооборота.
Нетрудно реализовать, ресурсов много не потребует. Зато появится экономическая система и всё с ней связанное (торговля, пиратство, войны, капиталовложения, экономические циклы(включая спад, кризис:) и оживление))


Часовой пояс GMT +4, время: 21:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot