Infinity Pre-Alpha
Давно об этой игре ничего не было слышно. А ведь один из самых амбициозных инди-проектов нашего времени (если вообще не самый). Три чувака собрались и решили сделать онлайновый космосим (впрочем даже если он в итоге окажется офлайновым, своей прелести не потеряет), в котором бы вся вселенная была в натуральную величину. То есть никаких декораций: видишь астероидное кольцо вокруг планеты - подлетел - увидел действительно кучу астероидов; увидел планету - подлетел к ней и сел на ее поверхность, без единой подгрузки и тормоза. В реальном времени. В общем смотрите сами на это чудо (трейлеры могут показаться немного занудными по началу, да и музыка немного надоедливая. но оно того стоит):
http://www.youtube.com/watch?v=h7eRE...layer_embedded http://www.youtube.com/watch?v=3muhlQYFgLE з.ы. все планеты сгенерированы процедурно и во всей вселенной игры нет двух одинаковых планет. Читал интервью с создателями, планеты у них генерируются по нескольким десяткам параметров вроде плотности, температуры, химического содержания атмосферы и т.д. |
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Тоже читал в Игромании.
Думаю разработчикам или надоело или дела, работа... |
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Идея понравилась. А как генерировать города на планетах? (фиг сделаешь, но было бы классно)
|
Ответ: Infinity Pre-Alpha
И в чем трудность процедурной генерации городов?
|
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Цитата:
|
Ответ: Infinity Pre-Alpha
В этом перечислении трудностей так и не увидел.
Время загрузки медии в разы затратнее по времени, чем процедурная генерация. Если не используется генератор случайных чисел, то при одинаковых параметрах, будут генерироваться одинаковые города. Про красоту и реализм ничего говорить не буду, т.к. эти понятия индивидуальны для каждого, но сам в этом особой проблемы тоже не вижу - для того же макса есть кучи плагинов, которые генерируют вполне правдоподобные города. |
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Цитата:
Ждем! PS http://www.infinity-universe.com/Infinity/index.php?option=com_content&task=view&id=114&Item id=26 |
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Цитата:
Во многих играх удивляет глупость окружающего мира. Вспомним GTA 4. Большой город, захватывает. Теперь задумаемся о невозможности его существования. 1. Жители не понятно где работают (как будто там живут только копы, работники магазинов, таксисты, парни с автоматами и праздношатающиеся прохожие) 2. Кругом высокие дома, по улицам ездит достаточное количество машин, НО количество машин на стоянках сильно этому не соответствует (их там почти нет, чтобы так получилось, нужно что бы в каждой машине катались по 12-18 часов в день) 3. Машины постоянно бьются, взрываются. НО магическим образом их общее количество в городе не убывает. 4. Может быть, я ошибаюсь, но на улицах города нет детей. 5. Жители погибают в городе в больших масштабах, и их количество, несмотря на пункт 4, остается прежним. 6. Плотность движения автомобилей одинакова как в центре города, так и на его окраинах 7. Город не развивается. (Не появляются новые здания, не рушатся старые(скриптовые сцены не в счет)) Перед нами не город, а жалкая декорация. P.S. И это несмотря на то, что взяли за прообраз какой-то город. (не помню какой) |
Ответ: Infinity Pre-Alpha
|
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Вложений: 1
Города не впечатлили.
А вообще - молодцы. Ландшафт выше всяких похвал |
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Infinity Pre-Alpha
понял ошибку, исправил
|
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Цитата:
Что-то такой есть в mount & blade - там, правда, облик города неизменен, но экономическая система весьма хороша. |
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Цитата:
собсно ресурсы ограничены, потребности нет ) ландшафт на скрине весьма хорош насчёт городов, нужно тогда делать систему как в симсити и ИИ, который будет ей управлять) но это слишком жирно, и если речь идёт о планетах, то никуда не сохранишь данные о таких огромных количествах огромных городов. |
Ответ: Infinity Pre-Alpha
Цитата:
Сохранить где-нибудь соотношение спроса-предложения товаров не составит труда. Производство в городе чего-либо тоже просто описать - увеличивать предложение за единицу времени (пропорционально развитости города). Развитость города пусть зависит от товарооборота. Нетрудно реализовать, ресурсов много не потребует. Зато появится экономическая система и всё с ней связанное (торговля, пиратство, войны, капиталовложения, экономические циклы(включая спад, кризис:) и оживление)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot