![]() |
Как узнать мировые координаты объекта
Как узнать мировые координаты объекта.
И почему пули летят криво не по прицелу Цитата:
|
Re: Как узнать мировые координаты объекта
Не издевайся! Координаты, а также ориентация обьекта возвращается функциями EntityX()... , и далее по списку.
Из конкретики у меня всё. Далее пошел процесс построения догадок. Ибо вопрос не подразумевает ответа вообще: нет никаких данных. Догадка1: Цитата:
Догадка 2: Цитата:
:-) |
Re: Как узнать мировые координаты объекта
Цитата:
я хотел узнать как найти мировые координаты привязоного объекта. Цитата:
|
Re: Как узнать мировые координаты объекта
там есть global и local координаты... тебе надо global :) учим основы САПР |
Re: Как узнать мировые координаты объекта
Цитата:
если второе - перечитай пост Дипломата |
Re: Как узнать мировые координаты объекта
Когда ты копируешь пулю - оригинал, привяжи копию к оружию или пивоту на конце ствола( CopyEntity( пуля_оригинал, оружие_или_пивот ) ), тогда копия автоматически сориентируется так же как и оружие или пивот. Далее открепи ее EntityParent( пуля_копия, 0 ) и теперь в функции обновления двигай вперед по координате Z
MoveEntity пуля_копия, 0, 0, скорость_пули Еще как вариант - ориентировать пулю по вектору оружие -> цель Координаты точки попадания пули например узнавать с помощью CameraPick( камера, координата_прицела_X, координата_прицела_Y ) точка_попадания_X = PickedX() точка_попадания_Y = PickedY() точка_попадания_Z = PickedZ() потом, зная координаты оружия оружие_X = EntityX( оружие ) оружие_Y = EntityY( оружие ) оружие_Z = EntityZ( оружие ) Далее получаем из этих координат вектор Dx# = точка_попадания_X - оружие_X Dy# = точка_попадания_Y - оружие_Y Dz# = точка_попадания_Z - оружие_Z Выравниваем пулю по этому вектору ( линии от оружия до точки попадания ) с помощью AlignToVector AlignToVector( пуля_копия, Dx, Dy, Dz, 0 ) и все, теперь в функции обновления можем ее двигать вперед по координате Z MoveEntity пуля_копия, 0, 0, скорость_пули ЗЫ Я правда непомню нужно ли делать компоненты вектора отрицательными или нет AlignToVector( пуля_копия, -Dx, -Dy, -Dz, 0 ) Вобщем поэкспериментируй :) ЗЫ Глобальные координаты(мировые) узнаються с помощью последнего параметра - флага в некоторых функциях например EntityX( обьект, флаг_глобальных_координат ) тоесть ставь последний параметр как True. |
Re: Как узнать мировые координаты объекта
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot