![]() |
Поднятие оружия
Здравствуйте, уважаемые друзья, вот делаю мини-игрушку стрелялку на Blitz3D. Меня интересует вопрос, как сделать чтобы ГГ подходил к оружию и оружие было у него в руках. Желательно кодом, потому как логически уже всё продумал, а блитц только с недавнего времени изучаю.
PS: всё с помощью блитца |
Ответ: Поднятие оружия
Вероятно что всё суперпросто. Сфера игрока сталкиваеца с оруживом и оно появляется у нас в руках :-)
|
Ответ: Поднятие оружия
Имхо такое даже дистанцией не грех делать.
|
Ответ: Поднятие оружия
Ну я же говорю что логически я продумал. Мне бы только кодом показать, я просто не понимаю как это сделать?
Вот например: if collided player,gun а что дальше? |
Ответ: Поднятие оружия
иф сфера игрока колидица с пушкой, тхен унхайд пушку :-)
|
Ответ: Поднятие оружия
Джон, подучи пожалуйста сам блиц прежде чем такие вещи (относительно сложные для тебя) делать.
if (EntityDistance(Player,Gun)<Min_Dist_To_Gun#) then //код поднятия оружия endif |
Ответ: Поднятие оружия
код поднятия оружия пиши сам.
|
Ответ: Поднятие оружия
Зачем код поднятия?
Сделай проще, пусть пушка у игрока уже будет... но она будет невидна/недоступна пока игрок не соприкоснется с валяющейся моделью оружия. |
Ответ: Поднятие оружия
Цитата:
http://unblitz.narod.ru/ Нажимаем на ссылку "Туториал" и вдумчиво проходим от начала до конца. Если что не понятно то перечитываем, перечитываем и ещё раз перечитываем. После того как всё поймёте напишите здесь чтоб эту тему сразу удалили. Ведь внимательно прочитав тот туториал и проделав вдумчиво все описанные там действия по порядку, вы поймёте, что данная тема ни к чему. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot