forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Чё там новенького то? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12784)

ELIAS 01.07.2010 00:15

Чё там новенького то?
 
Привет!
Я тут недавно офигел, когда увидел в новом фаст-имейдже в хелпе что то про Blitz3D 1.100, 1.101, 1.103, 1.105

Как я мог это пропустить?!
Я думал уже, марк сибли решил остановиться на 1.99
Рассказывайте че там новенького появилось? Личные впечатления, если кто пробовал?
Раз уж названо сразу не 2.00 то, видимо, ни о каком директе10 или уж хотябы 9...нет уж хотябы 8... речи не идет?

Спасибо!

Egor Rezenov 01.07.2010 00:25

Ответ: Чё там новенького то?
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 152345)
Рассказывайте че там новенького появилось?

Лишняя работа для MixailV.

IGR 01.07.2010 00:53

Ответ: Чё там новенького то?
 
У Сибли наверно намного меньше желания Блиц развивать чем у некоторых из нас на нем программировать !!

Так что реалных апдейтов ждать врядли стоит !! :(

Knightmare 01.07.2010 01:00

Ответ: Чё там новенького то?
 
Марк сейчас занят портированием БМакса на стопицот платформ, некогда ему вашим B3D заниматься. Подробности - в его блоге.

ELIAS 01.07.2010 10:50

Ответ: Чё там новенького то?
 
Дайте ссылочку на блог, пожалуйста.

Reks888 01.07.2010 12:09

Ответ: Чё там новенького то?
 
http://tinyurl.com/2watqw9
PS
Ok, here's the plan:

I am currently working on a 'light' version of BlitzMax designed to run on a wide range of target platforms. For now, let's call it 'bmx2'.
http://marksibly.blogspot.com/2010_05_01_archive.html

ELIAS 01.07.2010 14:12

Ответ: Чё там новенького то?
 
Наверное, Марк на правильном пути. Писать на бейсике под Айфон и андроид - это круть)
Я сам не собираюсь больше 3д заниматься, на бмакс бы перейти, да думаю времени много потеряю на изучение... пишу 2д на б3д)))

Knightmare 01.07.2010 14:14

Ответ: Чё там новенького то?
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 152390)
Наверное, Марк на правильном пути. Писать на бейсике под Айфон - это круть:)

Пункт 3.3.1 ToS думает иначе:-)

Черный крыс 01.07.2010 14:54

Ответ: Чё там новенького то?
 
Это что? типа будет iBlitzMax ???

Вообще то, Марк бросил Б3Д еще со времен версии 1.89, дальнейшим развитием занимался его соратник - Симон Харрисон.

SBJoker 01.07.2010 16:46

Ответ: Чё там новенького то?
 
нафиг iBmax ненужен когда есть iXors3d! :cool:

Черный крыс 01.07.2010 18:05

Ответ: Чё там новенького то?
 
А ниче так...
он хочет сделать кучу трансляторов на другие языки, и вшить их в кастрированный БМакс. Это будет реально круто. Как видно успехи уже есть.

Nex 01.07.2010 18:52

Ответ: Чё там новенького то?
 
Лучше бы Блитз обновил. Хотя бы директ 7 полностью впилил и нормальное 2д сделал.

Knightmare 01.07.2010 18:53

Ответ: Чё там новенького то?
 
Чего там еще из DX7 можно вкручивать-то? O_o
А нормальная 2D графика в BMax, да еще и кроссплатформенная.

Черный крыс 01.07.2010 21:53

Ответ: Чё там новенького то?
 
Код:

А нормальная 2D графика в BMax
GrabPixmap() помнишь? 8)

Knightmare 01.07.2010 22:02

Ответ: Чё там новенького то?
 
Цитата:

Сообщение от Diablo1909 (Сообщение 152433)
Код:

А нормальная 2D графика в BMax
GrabPixmap() помнишь? 8)

Пффф, я и вьюпорт через клипплейны помню. Однако, оно работает, причем хорошо работает (хоть местами и не оптимально). И блджад, гляньте код B3D, я бы тоже не стал его поддерживать:
Код:

void Q3BSPRep::createSurfs(){
    int k;
    for( k=0;k<t_surfs.size();++k ){
        Surf *s=t_surfs[k];
        gxMesh *mesh=gx_graphics->createMesh( s->verts.size(),s->tris.size()/3,0 );

        mesh->lock(gxMesh::LOCK_REUSE);
        int j;
        for( j=0;j<s->verts.size();++j ){
            q3_vertex *t;
            int n=s->verts[j];
            if( n>=0 ){
                t=(q3_vertex*)header.dir[10].lump+n;
            }else{
                t=&p_verts[-n-1];
            }
            float tex_coords[2][2]={ {t->tex_coords[2],t->tex_coords[3]},{t->tex_coords[0],t->tex_coords[1]}};
            unsigned argb=0xff000000|(t->color[0]<<16)|(t->color[1]<<8)|t->color[2];
            mesh->setVertex( j,tf(t->coords),tf(t->normal),argb,tex_coords );
        }
        for( j=0;j<s->tris.size();j+=3 ){
#ifdef SWAPTRIS
            mesh->setTriangle( j/3,s->tris[j],s->tris[j+2],s->tris[j+1] );
#else
            mesh->setTriangle( j/3,s->tris[j],s->tris[j+1],s->tris[j+2] );
#endif
        }
        mesh->unlock();

        Q3BSPSurf *surf=d_new Q3BSPSurf;
        surf->texture=s->texture;
        surf->lm_index=s->lm_index;
        surf->mesh=mesh;
        surfs.push_back( surf );
        s->surf=surf;
    }
    for( k=0;k<faces.size();++k ){
        Q3BSPFace *f=faces[k];
        f->surf=f->t_surf->surf;
        f->tri/=3;f->n_tris/=3;
    }
    for( k=0;k<t_surfs.size();++k ){
        delete t_surfs[k];
    }
    face_map.clear();
    t_surfs.clear();
    p_verts.clear();
}

Марк сказал: "Запили мне сюрфейсы для BSP быстро блджад!"


Часовой пояс GMT +4, время: 20:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot