![]() |
Чё там новенького то?
Привет!
Я тут недавно офигел, когда увидел в новом фаст-имейдже в хелпе что то про Blitz3D 1.100, 1.101, 1.103, 1.105 Как я мог это пропустить?! Я думал уже, марк сибли решил остановиться на 1.99 Рассказывайте че там новенького появилось? Личные впечатления, если кто пробовал? Раз уж названо сразу не 2.00 то, видимо, ни о каком директе10 или уж хотябы 9...нет уж хотябы 8... речи не идет? Спасибо! |
Ответ: Чё там новенького то?
Цитата:
|
Ответ: Чё там новенького то?
У Сибли наверно намного меньше желания Блиц развивать чем у некоторых из нас на нем программировать !!
Так что реалных апдейтов ждать врядли стоит !! :( |
Ответ: Чё там новенького то?
Марк сейчас занят портированием БМакса на стопицот платформ, некогда ему вашим B3D заниматься. Подробности - в его блоге.
|
Ответ: Чё там новенького то?
Дайте ссылочку на блог, пожалуйста.
|
Ответ: Чё там новенького то?
http://tinyurl.com/2watqw9
PS Ok, here's the plan: I am currently working on a 'light' version of BlitzMax designed to run on a wide range of target platforms. For now, let's call it 'bmx2'. http://marksibly.blogspot.com/2010_05_01_archive.html |
Ответ: Чё там новенького то?
Наверное, Марк на правильном пути. Писать на бейсике под Айфон и андроид - это круть)
Я сам не собираюсь больше 3д заниматься, на бмакс бы перейти, да думаю времени много потеряю на изучение... пишу 2д на б3д))) |
Ответ: Чё там новенького то?
Цитата:
|
Ответ: Чё там новенького то?
Это что? типа будет iBlitzMax ???
Вообще то, Марк бросил Б3Д еще со времен версии 1.89, дальнейшим развитием занимался его соратник - Симон Харрисон. |
Ответ: Чё там новенького то?
нафиг iBmax ненужен когда есть iXors3d! :cool:
|
Ответ: Чё там новенького то?
А ниче так...
он хочет сделать кучу трансляторов на другие языки, и вшить их в кастрированный БМакс. Это будет реально круто. Как видно успехи уже есть. |
Ответ: Чё там новенького то?
Лучше бы Блитз обновил. Хотя бы директ 7 полностью впилил и нормальное 2д сделал.
|
Ответ: Чё там новенького то?
Чего там еще из DX7 можно вкручивать-то? O_o
А нормальная 2D графика в BMax, да еще и кроссплатформенная. |
Ответ: Чё там новенького то?
Код:
А нормальная 2D графика в BMax |
Ответ: Чё там новенького то?
Цитата:
Код:
void Q3BSPRep::createSurfs(){ |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot