![]() |
Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
Начал осваивать Юнити. непонятно пока работа с материалами. Неполучилось блин даже задать маску отдельной чернобелой картой(( Я так понял там всё через шейдеры работает? тогда как он решает вопрос совместимости со старым железом? Есть ли аналог блицевским блендам?
и как собственно задать маску?)) |
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
Вложений: 1
Маска материалу не нужна, нужно чтобы у текстуры был альфа-канал. Если у текстуры есть альфа-канал, то в параметрах ее импорта юнити автоматически ставит формат DXT5, если стоит DXT1 то он не учитывает альфу. Нужно поменять на DXT5.
Посмотреть есть ли у текстуры альфа можно на иконке вверху при импорте, либо добавив ее к материалу. Вопрос совместимости в том, что юнити использует свой внутренний формат текстур и шейдеры имеют аналоги для разных версий. В юнити есть режим эмуляции железа Edit->Graphics Emulation, так что как будет выглядеть на той или иной версии АПИ можно увидеть в окне проекции. |
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
режим эмуляции влияет только на стандартные шейдеры?
|
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
Все стандартные шейдеры спроектированы таким образом, чтобы работать на любых видекартах с последовательным исключением не поддерживаемых техник. С официального сайта можно скачать их исходники и посмотреть реализацию.
|
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
окей, как быть с мультитекстурингом? я, например, хочу загрузить две текстуры - одну как альфу, другую как дифуз и, затем, подвигать альфу.
|
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
Например написать свой шейдер для этой не стандартной задачей.
|
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
Готовые шейдеры можно поискать здаесь: http://www.unifycommunity.com/wiki/i...?title=Shaders
Вот например может подойти: http://www.unifycommunity.com/wiki/i...le=TextureMask |
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
хорошо, будем смотреть шейдеры.
следующий вопрос. как быть с анимацыонными последовательностями? ненашел такого в скриптах^^. |
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
Анимации чего? Текстур?
|
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
угу, сорри, думал что в контексте темы будет понятно. Анимационные текстуры. У меня просто, как у старого блицера, мозги кипят от всего нового.
|
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
Ну стандартных компонентов для этого нет, можно импортировать все кадры анимации как отдельные текстуры и последовательно их выводить на экран с помощью простого скрипта, принимающего массив текстур.
|
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
я так понял, фришная поставка юнити не позволяет прямо назначать координаты текстуры вертексам? как происходит работа с наборами текстурных координат? тоесть как назначать материал разным наборам текстурных координат?
|
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
Работать с мешем должно быть можно в бесплатной версии. Назначить материал разным наборам нельзя, если я понял что имеется ввиду, нужно писать шейдер который принимает две текстуры и два набора текстурных координат. Можно для этого посмотреть Lightmap шейдеры.
Вот примерный скрипт анимации: Код:
using UnityEngine; |
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
Pax,спасибо большое.
|
Ответ: Расскажите плиз кто знает о материалах в Юнити
ещё такой вопрос. Как крутить текстуру?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot