![]() |
Физика авто на Bullet ... 0_о
Решил сделать физику для машинки (как в примерах по PhyX : тупо четыре цилиндра , а сверху сплющенный и растянутый куб ) . Но фиг....
Вопрос , как колеса прикрутить к "корпусу" ? :dontknow: На сколько я понял "прикрутить" один физ-объект к другому можно только одной командой xCreateJoint . Но потом как не "крутил" эти точки A&B , ничего не вышло .:4to: Вообще, кто уже делал что-нибудь подобное ? |
Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
Нету еще физики авто!
|
Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
Цитата:
|
Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
Цитата:
|
Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
В справке да, есть описание (сам лично проверял xD) .
Просто в PhysX было на порядок больше функций для работы с jointами (по крайней мере чтобы сделать физ-авто их хватало) , собственно проблем и не возникало . ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot