forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Физика авто на Bullet ... 0_о (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12821)

=MAK$= 05.07.2010 07:37

Физика авто на Bullet ... 0_о
 
Решил сделать физику для машинки (как в примерах по PhyX : тупо четыре цилиндра , а сверху сплющенный и растянутый куб ) . Но фиг....
Вопрос , как колеса прикрутить к "корпусу" ? :dontknow: На сколько я понял "прикрутить" один физ-объект к другому можно только одной командой xCreateJoint . Но потом как не "крутил" эти точки A&B , ничего не вышло .:4to:

Вообще, кто уже делал что-нибудь подобное ?

Zer0n 05.07.2010 10:11

Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
 
Нету еще физики авто!

Arles 05.07.2010 10:32

Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
 
Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 152978)
Нету еще физики авто!

При чем здесь это? У автора проблема заключается не в том, чтобы сделать реалистичную машинку, а в правильном креплении двух физ тел.

=MAK$= 05.07.2010 10:40

Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
 
Цитата:

Нету еще физики авто!
Так я у тебя ее не требую.

Цитата:

При чем здесь это? У автора проблема заключается не в том, чтобы сделать реалистичную машинку, а в правильном креплении двух физ тел.
Мне так кажется , что реализовать физику машинку будет проблемно (или черезжопно ) :blink:

jimon 05.07.2010 11:28

Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
 
Цитата:

Мне так кажется , что реализовать физику машинку будет проблемно (или черезжопно )
а с чего ты взял что будет просто ? :D думаю в справке описаны jointы (они разные бывают)

=MAK$= 05.07.2010 11:37

Ответ: Физика авто на Bullet ... 0_о
 
В справке да, есть описание (сам лично проверял xD) .
Просто в PhysX было на порядок больше функций для работы с jointами (по крайней мере чтобы сделать физ-авто их хватало) , собственно проблем и не возникало . )


Часовой пояс GMT +4, время: 00:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot