forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как сменить флаг у загруженной текстуры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12852)

Alex_Noc 08.07.2010 02:54

Как сменить флаг у загруженной текстуры
 
Вобщем проблема такая:
Гружу текстуру например так - tex=loadtexture("texture.png",2) (2 -флаг прозрачности)
Нужно менять по определенному событию этот самый флаг (с 2 на 1 или еще на какой)---> НЕ ЗАГРУЖАЯ ТЕКСТУРУ ЗАНОВО.
texturefilter - у меня лично не работает (или как я понял он определяет фильтр до загрузки и устанавливает фильт на первую загружаемую после этой строки текстуру)
Если кто знает как это сделать БЕЗ ЛИБ. ТОЛЬКО СТАНДАРТНЫМ БЛИЦЕМ - подскажите.
Если не знаете - лучше ничего не писать.
Вопросов зачем мне это нужно - также не писать.
Только ответ на вопрос, или мысли по реализации.
Спасибо за понимание.):mad:

Dream 08.07.2010 03:03

Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
 
а TextureBlend не оно?

Alex_Noc 08.07.2010 08:58

Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
 
LoadTexture ( file$[,flags] )


flags (optional) - texture flag:
1: Color (default)
2: Alpha
4: Masked
8: Mipmapped
16: Clamp U
32: Clamp V
64: Spherical environment map
128: Cubic environment map
256: Store texture in vram
512: Force the use of high color textures
вот что-то из этих флагов поменять .
А textureblend это метод смешивания текстуры с текстурой на одной поверхности

L.D.M.T. 08.07.2010 17:33

Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
 
здесь описана структура текстуры в памяти - можешь попробовать менять флаг через poke

http://blitz.pp.ru/forum/showthread.... pagenumber=1

Nafi 08.07.2010 18:14

Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
 
A тупо загрузить в две текстуры одинаковую картинку с разными флагами и перекрашивать объект, когда требуется?
Средствами блица флаг не поменяешь.

Alex_Noc 08.07.2010 20:16

Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
 
Цитата:

Сообщение от Nafi (Сообщение 153665)
A тупо загрузить в две текстуры одинаковую картинку с разными флагами и перекрашивать объект, когда требуется?

этого как раз и думал избежать:-D
Всем ответившим спасибо , тема закрыта!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot