![]() |
Как сменить флаг у загруженной текстуры
Вобщем проблема такая:
Гружу текстуру например так - tex=loadtexture("texture.png",2) (2 -флаг прозрачности) Нужно менять по определенному событию этот самый флаг (с 2 на 1 или еще на какой)---> НЕ ЗАГРУЖАЯ ТЕКСТУРУ ЗАНОВО. texturefilter - у меня лично не работает (или как я понял он определяет фильтр до загрузки и устанавливает фильт на первую загружаемую после этой строки текстуру) Если кто знает как это сделать БЕЗ ЛИБ. ТОЛЬКО СТАНДАРТНЫМ БЛИЦЕМ - подскажите. Если не знаете - лучше ничего не писать. Вопросов зачем мне это нужно - также не писать. Только ответ на вопрос, или мысли по реализации. Спасибо за понимание.):mad: |
Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
а TextureBlend не оно?
|
Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
LoadTexture ( file$[,flags] )
flags (optional) - texture flag: 1: Color (default) 2: Alpha 4: Masked 8: Mipmapped 16: Clamp U 32: Clamp V 64: Spherical environment map 128: Cubic environment map 256: Store texture in vram 512: Force the use of high color textures вот что-то из этих флагов поменять . А textureblend это метод смешивания текстуры с текстурой на одной поверхности |
Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
здесь описана структура текстуры в памяти - можешь попробовать менять флаг через poke
http://blitz.pp.ru/forum/showthread.... pagenumber=1 |
Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
A тупо загрузить в две текстуры одинаковую картинку с разными флагами и перекрашивать объект, когда требуется?
Средствами блица флаг не поменяешь. |
Ответ: Как сменить флаг у загруженной текстуры
Цитата:
Всем ответившим спасибо , тема закрыта! |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot