forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Онлайн- игра, хех. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12855)

Rock2roll 08.07.2010 12:59

Онлайн- игра, хех.
 
Хочу задать вопрос: да, я знаю что на Мп с новыми библиотеками можно замутить крутую игруху, но этого мало. Знаю что есть библиотеки для работы с Инетом. А например онлайн- игру с онлайном в 300 чел здалать реально вообще? Включая то что сервер- такой себе текстовый док, прога постоянно берёт с него данные, отправляет на него. Что скажете? А вообще быстрая перезапись на сервере реальна? Или как вообще можно организовать поточность данных с быстрым обновлением как не пересохранение? Заранее спасибо

PacMan 08.07.2010 13:04

Ответ: Онлайн- игра, хех.
 
Вполне реально. Если на то пошло, то используй PHP + MySQL, шустрее будет работать сервер. Только на сильно заселенных местах мобильный трафик может не выжимать.

Rock2roll 08.07.2010 13:44

Ответ: Онлайн- игра, хех.
 
Спасибо. Но PHP + MySQL врядле подойдут. Концепция уже выбрана. Так всё же: чтобы один персонаж видел другого как той ходит то нужно тупо пересохранять много рас файл?

psih1 08.07.2010 13:51

Ответ: Онлайн- игра, хех.
 
Есть еще один вопрос сколько кб будет есть при этом???

Rock2roll 08.07.2010 17:07

Ответ: Онлайн- игра, хех.
 
ну если например у меня данные о персонаже занимают всего 61 байт, а строка со статусом и положением на карте 3 байта, то каждое изменение в положении это -3 байта грузить, и так каждый перс. Сервер сам недоделан а занимает 6 кбайт. Вот так то!

cherepets 09.07.2010 12:46

Ответ: Онлайн- игра, хех.
 
я делал мультиплеерную игру.
полноценную ммо через текстовый файл ты не сделаешь точно, мобильный нет + не самый лучший серв + все в один поток = чаще чем раз секунд в 15 лучше не обновлять данные

im_zorg 09.07.2010 14:19

Ответ: Онлайн- игра, хех.
 
Есть ещё вариант добавить boolean который показывает изменились ли параметры координаты и т.д., если boolean=true то отправляем на сервер новые параметры игрока, если нет то не передавать, это по логики должно сократить использование трафика, хотя это скорее вариант оптимизации. Сам опыта не имею.

Rock2roll 09.07.2010 18:56

Ответ: Онлайн- игра, хех.
 
im_zorg, хорошая идея, спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 03:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot