![]() |
Онлайн- игра, хех.
Хочу задать вопрос: да, я знаю что на Мп с новыми библиотеками можно замутить крутую игруху, но этого мало. Знаю что есть библиотеки для работы с Инетом. А например онлайн- игру с онлайном в 300 чел здалать реально вообще? Включая то что сервер- такой себе текстовый док, прога постоянно берёт с него данные, отправляет на него. Что скажете? А вообще быстрая перезапись на сервере реальна? Или как вообще можно организовать поточность данных с быстрым обновлением как не пересохранение? Заранее спасибо
|
Ответ: Онлайн- игра, хех.
Вполне реально. Если на то пошло, то используй PHP + MySQL, шустрее будет работать сервер. Только на сильно заселенных местах мобильный трафик может не выжимать.
|
Ответ: Онлайн- игра, хех.
Спасибо. Но PHP + MySQL врядле подойдут. Концепция уже выбрана. Так всё же: чтобы один персонаж видел другого как той ходит то нужно тупо пересохранять много рас файл?
|
Ответ: Онлайн- игра, хех.
Есть еще один вопрос сколько кб будет есть при этом???
|
Ответ: Онлайн- игра, хех.
ну если например у меня данные о персонаже занимают всего 61 байт, а строка со статусом и положением на карте 3 байта, то каждое изменение в положении это -3 байта грузить, и так каждый перс. Сервер сам недоделан а занимает 6 кбайт. Вот так то!
|
Ответ: Онлайн- игра, хех.
я делал мультиплеерную игру.
полноценную ммо через текстовый файл ты не сделаешь точно, мобильный нет + не самый лучший серв + все в один поток = чаще чем раз секунд в 15 лучше не обновлять данные |
Ответ: Онлайн- игра, хех.
Есть ещё вариант добавить boolean который показывает изменились ли параметры координаты и т.д., если boolean=true то отправляем на сервер новые параметры игрока, если нет то не передавать, это по логики должно сократить использование трафика, хотя это скорее вариант оптимизации. Сам опыта не имею.
|
Ответ: Онлайн- игра, хех.
im_zorg, хорошая идея, спасибо
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot