![]() |
Нужна Информация по векторам в юнити
Ну не пойму я, как ими пользоваться. Обьясните пожалуйста, например, в чем их отличие от транслейта. В туторах по джаве, например, Vector3(0,1,0) пишут, но сишарп начинает материться что так писать нельзя... я запутался:crazy:
|
Ответ: Нужна Информация по векторам в юнити
не забывай использовать ключевое слово new при создании экземпляра объекта, т.е. new Vector3(0,1,0)
Например если хочешь сдвинуть объект вверх на одну единицу, то можно написать так: Код:
transform.position += new Vector3(0,1,0); Установить позицию в координаты (0,1,0) можно так: Код:
transform.position = new Vector3(0,1,0); |
Ответ: Нужна Информация по векторам в юнити
спасибо, всё очень удобно встало на свои места
|
Ответ: Нужна Информация по векторам в юнити
Есть проще метод :
Код:
transform.position += Vector3.up; |
Ответ: Нужна Информация по векторам в юнити
Чем же он проще? В new Vector3(0,1,0) можно и величину указать, а тут только направление...
|
Ответ: Нужна Информация по векторам в юнити
Цитата:
|
Ответ: Нужна Информация по векторам в юнити
Vector3.up это сдвиг на метр вверх. Хочется больше - пиши Vector3.up * 2.5f к примеру или Vector3.up * .1f
Так же есть : Vector3.down Vector3.left Vector3.right Vector3.zero Vector3.one |
Ответ: Нужна Информация по векторам в юнити
пасиб я уже разобрался))
|
Ответ: Нужна Информация по векторам в юнити
Для справки:
Vector3.up = Vector3(0,1,0) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot