![]() |
магнит без PhysX
мне нужно сделать, допустим, шарик, который бы притягивал к себе все тела, находящиеся в определенном радиусе от него, причем, чем ближе тем сильнее. Можно это как-нибудь осуществить?
|
Ответ: магнит без PhysX
Вы не в ту тему отписались. Вам в вопросы-ответы. Ну тут только перебирать все притягиваемые объекты и двигать.
|
Ответ: магнит без PhysX
force = 1000 - EntityDistance#(шарик, тело)
|
Ответ: магнит без PhysX
Spiderman спасибо, но если мне нужно чтобы к нему притягивались все объекты, что для каждого прописывать... как то геморно
|
Ответ: магнит без PhysX
Кулон не глядя.
![]() |
Ответ: магнит без PhysX
Цитата:
|
Ответ: магнит без PhysX
може кто примерчик где-нибудь видел?
|
Ответ: магнит без PhysX
Цитата:
|
Ответ: магнит без PhysX
ладно, тогда по-другому:
как узнать что какой-то объект "зашел" в радиус действия магниного поля, учитывая, что магнит тоже может двигаться? |
Ответ: магнит без PhysX
Цитата:
|
Ответ: магнит без PhysX
Цитата:
![]() А вместо G подставить подходящий коэфицент. Хотя твоя формула точно такаяже (сила обратно пропорциональна квадрату растояния):) |
Ответ: магнит без PhysX
при росте расстояния F стремится в ноль. Поэтому условия нужны лишь для облегчения модели.
|
Ответ: магнит без PhysX
Цитата:
if(F<0.1) F=0; |
Ответ: магнит без PhysX
Цитата:
Разница в коэффициенте и в том от чего зависит сила (масса/заряд) |
Ответ: магнит без PhysX
а нету случайно функции для проверки расстояния между объектами по их типу?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot