forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   магнит без PhysX (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12899)

WhiteBlack 12.07.2010 14:16

магнит без PhysX
 
мне нужно сделать, допустим, шарик, который бы притягивал к себе все тела, находящиеся в определенном радиусе от него, причем, чем ближе тем сильнее. Можно это как-нибудь осуществить?

is.SarCasm 12.07.2010 14:22

Ответ: магнит без PhysX
 
Вы не в ту тему отписались. Вам в вопросы-ответы. Ну тут только перебирать все притягиваемые объекты и двигать.

Spiderman 12.07.2010 14:28

Ответ: магнит без PhysX
 
force = 1000 - EntityDistance#(шарик, тело)

WhiteBlack 12.07.2010 14:40

Ответ: магнит без PhysX
 
Spiderman спасибо, но если мне нужно чтобы к нему притягивались все объекты, что для каждого прописывать... как то геморно

ABTOMAT 12.07.2010 14:45

Ответ: магнит без PhysX
 
Кулон не глядя.

WhiteBlack 12.07.2010 14:53

Ответ: магнит без PhysX
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 154402)
Кулон не глядя.

не понял, то есть формулу то эту я знаю, но как ее для всех тел сразу использовать

WhiteBlack 12.07.2010 14:55

Ответ: магнит без PhysX
 
може кто примерчик где-нибудь видел?

impersonalis 12.07.2010 14:57

Ответ: магнит без PhysX
 
Цитата:

Сообщение от WhiteBlack (Сообщение 154403)
не понял, то есть формулу то эту я знаю, но как ее для всех тел сразу использовать

http://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_суперпозиции

WhiteBlack 12.07.2010 15:00

Ответ: магнит без PhysX
 
ладно, тогда по-другому:
как узнать что какой-то объект "зашел" в радиус действия магниного поля, учитывая, что магнит тоже может двигаться?

DeeJex 12.07.2010 15:05

Ответ: магнит без PhysX
 
Цитата:

Сообщение от WhiteBlack (Сообщение 154407)
ладно, тогда по-другому:
как узнать что какой-то объект "зашел" в радиус действия магниного поля, учитывая, что магнит тоже может двигаться?

If EntityDistance#(source%,dest%) < MagnitSize# Then Return 1

den 12.07.2010 15:09

Ответ: магнит без PhysX
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 154402)
Кулон не глядя.

Не, лучше вот это:

А вместо G подставить подходящий коэфицент.

Хотя твоя формула точно такаяже (сила обратно пропорциональна квадрату растояния):)

impersonalis 12.07.2010 15:30

Ответ: магнит без PhysX
 
при росте расстояния F стремится в ноль. Поэтому условия нужны лишь для облегчения модели.

den 12.07.2010 15:38

Ответ: магнит без PhysX
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 154413)
при росте расстояния F стремится в ноль. Поэтому условия нужны лишь для облегчения модели.

Верно говориш, ибо тела будут всё время притягиватся друк к другу:-D .

if(F<0.1) F=0;

ABTOMAT 12.07.2010 15:49

Ответ: магнит без PhysX
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 154409)
Не, лучше вот это:

А вместо G подставить подходящий коэфицент.

Хотя твоя формула точно такаяже (сила обратно пропорциональна квадрату растояния):)

Одна и та же херня тащемта.
Разница в коэффициенте и в том от чего зависит сила (масса/заряд)

WhiteBlack 12.07.2010 16:05

Ответ: магнит без PhysX
 
а нету случайно функции для проверки расстояния между объектами по их типу?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:06.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot