forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   работа с префабами в Юнити (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12908)

Illidan 13.07.2010 03:35

работа с префабами в Юнити
 
Как можно создать экземпляр префаба в скрипте не передавая его в публичную переменную скрипта.

pax 13.07.2010 08:50

Ответ: работа с префабами в Юнити
 
Для этого нужно в проекте создать папку "Resources" и поместить нужный префаб в нее.
Код загрузки будет следующим:
PHP код:

public void Start () {
    
GameObject instance = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("enemy"));


Где "enemy" - имя префаба.

Более подробно здесь.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot