forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Переключение граф.движков (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12914)

ELIAS 14.07.2010 15:54

Переключение граф.движков
 
Подскажите, при помощи какой команды можно осуществить переключение с DX7(это, видимо, по умолчанию) на DX9 или openGL?
Или я че-то напутал:))) Ведь в бмакс есть такая возможность?

h1dd3n 14.07.2010 21:21

Ответ: Переключение граф.движков
 
Код:

SetGraphicsDriver GLMax2DDriver()
Graphics 800, 600, 0, 60

While Not KeyHit(KEY_ESCAPE)
        Cls()

        DrawText(GetGraphicsDriver().ToString(), 0, 0)
       
        Flip(1)
Wend

Код:

SetGraphicsDriver D3D9Max2DDriver()
Graphics 800, 600, 0, 60

While Not KeyHit(KEY_ESCAPE)
        Cls()

        DrawText(GetGraphicsDriver().ToString(), 0, 0)
       
        Flip(1)
Wend


ELIAS 14.07.2010 21:37

Ответ: Переключение граф.движков
 
h1dd3n, классно. А для чего же тогда команда GLgraphics ?
В чем суть?...

И еще. Такой вопрос. Если пишешь чисто 2д игру, то меня смущает то что выбор насчет движка на первый взгляд очевиден - OGL, но это только потому что кроссплатформа, однако если во всем остальном все одинаково, о чем еще думать?
НО! OGL входит в поставку виндуса? то есть есть он обязательно есть на виндусах начиная с 2000 и до Семерки.???

SBJoker 14.07.2010 21:51

Ответ: Переключение граф.движков
 
Исторические причины + совместимость

ELIAS 14.07.2010 22:45

Ответ: Переключение граф.движков
 
Цитата:

Исторические причины + совместимость
SBJoker, если можно, подробнее?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot