![]() |
Обзор мыши как в Gothic I-II
всем доброго вечера.
Имееться код Код:
player=CreateSphera() Это обзор мышью и куда мышь смотрит туда и поворачиваеться сфера(player),а мне нужно так: По оси Y идет обзор только camera ,а сфера (player) не крутиться вверх,а По оси X идет обзор и camera и поворачиваеться сфера (player) |
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
И че проблем? Верти по y только камеру, а не перса. А по оси Х - только перса, т.к. камера припарентненная.
|
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Дак я пытался но проблема в том что обзор вопще проподает
|
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Не ври мне!:-D Кинь весь код, посмотрю...
|
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Код:
Include"xors3d.bb" |
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Блин, у тебя ксорс, ну ладно, переделаю. Только у ты кин код с ресурсами (там у тебя меш и террайн), мне лом свои подставлять, да и надежнее будет...
|
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Залил суда т.к незнаю как суда файлы кидать
http://www.sharemania.ru/0273133 |
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Короче, убираешь строку:
RotateEntity camera,campitch#,EntityYaw(player)-mxspd#,EntityRoll(camera) И пихаешь две эти: TurnEntity player,0,-mxspd#,0 TurnEntity camera,myspd#,0,0 Ну и переделай маленько ограничения по оси Y... З.Ы. Ксорса у меня нет, поэтому искы везде я убрал. |
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Хитрый план:
Делается Pivot. Ставится в центр перса. Приаттачивается к персу. Делается камера. Располагается за спиною перса, поворачивается на него. К Пивоту аттачится камера. Потом мышкой крутится пивот => крутится и камера (как в готике) В зависимости от угла поворота пивота крутится и перс. Можно мгновенно, можно с задержкой — по вкусу. |
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Агромнейшее спасибо
|
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Цитата:
Код:
player=CreateSphere() |
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
тогда перечитай тот пост еще раз !! ;)
АВТОМАТ, так пивот к персу или перса к пивоту атачить ?? Цитата:
|
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
как помне то лучше вобще не атачить пивот к персу и наоборот.
|
Ответ: Обзор мыши как в Gothic I-II
Цитата:
Если приаттачить камеру прямо к персу и крутить его, то, соответственно, ничего дополнительно крутить не надо. Но Тогда теряются углы обзора по вертикали и нельзя сделать немгновенный поворот персонажа. Не рекомендую так делать. Пример кода в сей поздний час дать не могу. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot