forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   работа командой (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12931)

DeeJex 16.07.2010 00:20

работа командой
 
ну вот как вообще людям удается собрать команду разработчиков так, чтоб у всех аська была, да еще и делились результатами каждый день?

is.SarCasm 16.07.2010 00:24

Ответ: работа командой
 
Просто набирать нужно не кого попало.

pax 16.07.2010 00:35

Ответ: работа командой
 
Для этого надо быть лидером, и уметь организовать работу.

Другой фактор - идея, которая всем по душе. Например: "Давайте сделаем клон ГТА тока со своими фишками!". Но из этого обычно ничего не получается.

Самый лучший фактор: ты им платишь за работу ;)

Taugeshtu 16.07.2010 00:48

Ответ: работа командой
 
Цитата:

ну вот как вообще людям удается собрать команду разработчиков
Все просто: нужно собирать команду из одного и менее разработчика)

impersonalis 16.07.2010 00:53

Ответ: работа командой
 
не более одного

DeeJex 16.07.2010 01:04

Ответ: работа командой
 
одному нереально.

impersonalis 16.07.2010 01:07

Ответ: работа командой
 
беда инди-ГД
заныкана там где,
кончились люди,
началось стремленье к пустоте (x->0)

IGR 16.07.2010 01:13

Ответ: работа командой
 
согласен с #3 !!
Главный fuckтор это конешно же бабло !!
Впринципе можно и самому - главное расчитать силы !!

Можно и командой без бабла - тогда каждый должен быть оч заинтересован !! Например шароварка, каждый надеется получить профит !!
Так же хорошо если жевети в одном городе (улице, подъезде) - оч просто держать контакт !!

jfkkk 16.07.2010 12:51

Re: работа командой
 
Как раз в тему, хотел спросить мнение форумчан о проекте AI Olimpys http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135728 , где двиг, код, сценарий, графика, текстуринг, шейдеры, геймдизайн, интерфейс, скрипты делал один человек.

ABTOMAT 16.07.2010 13:20

Ответ: Re: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от jfkkk (Сообщение 154975)
Как раз в тему, хотел спросить мнение форумчан о проекте AI Olimpys http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135728 , где двиг, код, сценарий, графика, текстуринг, шейдеры, геймдизайн, интерфейс, скрипты делал один человек.

Ну, интересная штука. Но графика на уровне дай бог середины 2000-х и требовательность к железкам. То есть ни то ни сё, и на CD вряд ли будет пользоваться спросом. Быть человеком-оркестром всегда непросто.

Taugeshtu 16.07.2010 13:26

Ответ: работа командой
 
опыт + мотивация решают.
Аврелий хорошие проекты делает уже года три как - опыта у него более чем достаточно. И мотивация соответствующая - чтобы его проект взял издатель ему как раз нужна была демка.

Проблема не в том, как делать проекты будучи в положении Аврелия (большой опыт + какая-никакая, а известность в кругах издателей благодаря ГД.ру), проблема в том как из нуба превратиться в Аврелия.
Думается мне, сначала стоит собрать несколько простых поделок - понять, что такое ГД в принципе, прощупать своими руками. Потом можно и нужно взяться серьёзно за "проЭкт". Не нужно делать убийцу ГТА, ставьте реальную цель: более-менее полноценная РПГ без претензий. Масштаб может быть мизерным (2 квеста про 1 предмет на 100 квадратных метрах), но опыт создания (и понимание) многосторонних игровых структур будет получен. А уже потом можно делать свой "проект-визитную карточку", в котором все будет отшлифовано до мелочей.

DeeJex 16.07.2010 13:35

Ответ: работа командой
 
как я понял, сначала надо года три делать всякую хренотень, а потом вдруг начать работать над серьезным проектом?

Taugeshtu 16.07.2010 13:53

Ответ: работа командой
 
Цитата:

как я понял, сначала надо года три делать всякую хренотень, а потом вдруг начать работать над серьезным проектом?
В общем и целом - да)

.Squid 16.07.2010 14:00

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 154988)
как я понял, сначала надо года три делать всякую хренотень, а потом вдруг начать работать над серьезным проектом?

Я нифига не фанат Аврелия, но если это http://avreliy-games.org.ua/ru/projects в твоем понимании хренотень, то покажи своего убийцу Крайзиса.

ARA 16.07.2010 14:54

Ответ: Re: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от jfkkk (Сообщение 154975)
Как раз в тему, хотел спросить мнение форумчан о проекте AI Olimpys http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135728 , где двиг, код, сценарий, графика, текстуринг, шейдеры, геймдизайн, интерфейс, скрипты делал один человек.

Ого, лихой чёрт! Всем [зачёркнуто]надеть намордники и радоваться[/зачёркнуто] брать с таких людей пример :-) :super:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot