![]() |
работа командой
ну вот как вообще людям удается собрать команду разработчиков так, чтоб у всех аська была, да еще и делились результатами каждый день?
|
Ответ: работа командой
Просто набирать нужно не кого попало.
|
Ответ: работа командой
Для этого надо быть лидером, и уметь организовать работу.
Другой фактор - идея, которая всем по душе. Например: "Давайте сделаем клон ГТА тока со своими фишками!". Но из этого обычно ничего не получается. Самый лучший фактор: ты им платишь за работу ;) |
Ответ: работа командой
Цитата:
|
Ответ: работа командой
не более одного
|
Ответ: работа командой
одному нереально.
|
Ответ: работа командой
беда инди-ГД
заныкана там где, кончились люди, началось стремленье к пустоте (x->0) |
Ответ: работа командой
согласен с #3 !!
Главный fuckтор это конешно же бабло !! Впринципе можно и самому - главное расчитать силы !! Можно и командой без бабла - тогда каждый должен быть оч заинтересован !! Например шароварка, каждый надеется получить профит !! Так же хорошо если жевети в одном городе (улице, подъезде) - оч просто держать контакт !! |
Re: работа командой
Как раз в тему, хотел спросить мнение форумчан о проекте AI Olimpys http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135728 , где двиг, код, сценарий, графика, текстуринг, шейдеры, геймдизайн, интерфейс, скрипты делал один человек.
|
Ответ: Re: работа командой
Цитата:
|
Ответ: работа командой
опыт + мотивация решают.
Аврелий хорошие проекты делает уже года три как - опыта у него более чем достаточно. И мотивация соответствующая - чтобы его проект взял издатель ему как раз нужна была демка. Проблема не в том, как делать проекты будучи в положении Аврелия (большой опыт + какая-никакая, а известность в кругах издателей благодаря ГД.ру), проблема в том как из нуба превратиться в Аврелия. Думается мне, сначала стоит собрать несколько простых поделок - понять, что такое ГД в принципе, прощупать своими руками. Потом можно и нужно взяться серьёзно за "проЭкт". Не нужно делать убийцу ГТА, ставьте реальную цель: более-менее полноценная РПГ без претензий. Масштаб может быть мизерным (2 квеста про 1 предмет на 100 квадратных метрах), но опыт создания (и понимание) многосторонних игровых структур будет получен. А уже потом можно делать свой "проект-визитную карточку", в котором все будет отшлифовано до мелочей. |
Ответ: работа командой
как я понял, сначала надо года три делать всякую хренотень, а потом вдруг начать работать над серьезным проектом?
|
Ответ: работа командой
Цитата:
|
Ответ: работа командой
Цитата:
|
Ответ: Re: работа командой
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot