![]() |
фиксим BodyCreateHull
где-то слышал кто-то жаловался, что загружая из макса хуллы не учитывается скалирование
самый очевидный фикс: Код:
Function BodyCreateHull%(mesh%, mass#) что-то тут не так, что именно никак не могу понять. возможно, координаты самого интити. |
Ответ: фиксим BodyCreateHull
Цитата:
Кто-то так говорил, что он может реализовать всякие крутые фишки легко, да? |
Ответ: фиксим BodyCreateHull
Вылаживался же вроде рабочий фикс, нет?
MeshWidth и иже с ними возвращают абсолютные габариты меша, а нам нужно узнать его скейл. Такая возможность в Б3Д не предусмотрена, можно вытащить их при помощи либы B3D+, либо был способ сделать без либ, получив значения ентити, но на память не скажу, как. Было всё на форуме, ищите. /thread |
Ответ: фиксим BodyCreateHull
GetMatElement( entity, row, column )
Вы про это чтоли? PHP код:
Цитата:
Knightmare часто перегибает паку. Но чтоб человек начал думать ему нужно и подсказки давать и подзатыльники. |
Ответ: фиксим BodyCreateHull
Да, но только у Knightmare подзатыльники слишком тяжелые, а подсказки слишком поверхностные..
|
Ответ: фиксим BodyCreateHull
спс, работает
Код:
Function BodyCreateHull%(mesh%, mass#) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot