![]() |
как сделать прикрепление оружия к камере
Function LoadWeapon()
weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D", cam) texweapon=LoadTexture("textures/MYMP5.bmp") EntityTexture weapon,texweapon ExtractAnimSeq(weapon,1,1 ) ExtractAnimSeq(weapon,2,8 ) Animate weapon, 1, 0.8, 1 EntityPickMode weapon, 2 PositionEntity weapon,0,-12,0 RotateEntity weapon,0,90,0 EntityParent weapon,cam EntityRadius weapon,1 EntityOrder weapon,-1 End Function с помощью этого кода я загрузил оружие в игру и прикрепил к камере тока вот проблема я иду вперед и обгоняю оружие оно как бы за мной летает но не передомной помогите плиз,как сделать чтобы оружие ровно передо мной было? |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
извините тема не как сделать прикрепление оружия в камере,а как сделать прикрепление оружия к камере? жду ответов)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
1.поэкспериментируй с PositionEntity weapon,0,-12,0
2.weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D", cam) и EntityParent weapon,cam .. зачем два раза парентить? |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
можно 1 разницы нет просто случайно
блин хоть оружие вперед от камеры поставь всеровно камера в скором времени догоняет |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
EntityOrder weapon,-1 нафига нужно?это убери
Цитата:
Цитата:
Кстати,еще напоминаю что есть поиск. |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
5 сек
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
.game
gx=640 gy=480 px=gx/2:py=gy/2 Graphics3D gx,gy,16,1 SetBuffer BackBuffer() HidePointer LoadWeapon() Setup() Global pricel Global weapon Function Setup() pricel=LoadImage("textures\cross.png") MidHandle pricel MaskImage pricel,255,255,255 End Function FreeSound music zombie=LoadAnimMesh("mesh/officer.b3d") PositionEntity zombie,3,0,0 ScaleEntity zombie,0.1,0.1,0.1 EntityType zombie,2 Function LoadWeapon() weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D") texweapon=LoadTexture("textures/MYMP5.bmp") EntityType weapon,2 EntityTexture weapon,texweapon ExtractAnimSeq(weapon,1,1 ) ExtractAnimSeq(weapon,2,8 ) Animate weapon, 1, 0.8, 1 EntityPickMode weapon, 2 PositionEntity weapon,0,-12,0 RotateEntity weapon,0,90,0 EntityParent weapon,cam EntityRadius weapon,1 EntityOrder weapon,-1 End Function jumpert=LoadAnimSeq(zombie,"animation/die_spin.smd.") meshtex=LoadTexture("textures/Zombie.jpg") EntityTexture zombie,meshtex fonovoy=LoadSound("audio/ligalayz-stress.mp3") PlaySound fonovoy zdorov=100 canister=LoadMesh("mesh/canister.x") PositionEntity canister,-5,0,15 ScaleEntity canister,0.3,0.3,0.3 EntityRadius canister,2 EntityType canister,typecanister canistertex=LoadTexture("mesh/bluecanister_D2.dds") EntityTexture canister,canistertex EntityType canister,2 muscat=False planes$=CreateSphere() ScaleEntity planes$,1000,1000,1000 PositionEntity planes$,0,0,0 EntityType planes$,2 sky=LoadTexture("textures/sky.jpg") EntityTexture planes,sky FlipMesh planes$ misc=False cool$=LoadSound("audio/step.wav") cam=CreateCamera() EntityRadius cam,2 CameraRange cam,1,10000 PositionEntity cam,0,2,0 EntityType cam,1 light=CreateLight() plane=CreatePlane() tex=LoadTexture("textures/grass.jpg") EntityTexture plane,tex EntityType plane,2 Collisions 1,2,2,3 bam=LoadSound("audio/bam.wav") baam=0 Repeat dist=dist+1 If EntityCollided(canister,type2) zdorov=zdorov-1 If zdorov>1 Else End EndIf If baam=1 Then PlaySound bam If MouseDown(1) Then baam=Rand(1,10) If KeyDown(200) Then Animate zombie,5,0.1,jumpert jumpak$=Rand(1,10000) jumper$=Rand(0.5,1) If KeyDown(17) Then misc=Rnd(1,50) jump$=Rand(1,10) If jump$=5 MoveEntity cam,0,-100,0 If KeyDown(1) Then Goto menu If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,0.2 If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then muscat=Rnd(1,20) If KeyDown(17) MoveEntity cam,0,0,0.1 If misc=43 Then PlaySound cool$ If muscat=15 Then PlaySound cool$ If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,-0.2 If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then muscat=Rnd(1,20) If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1 If KeyDown(31) Then misc=Rnd(1,50) If KeyDown(32) MoveEntity cam,0.2,0,0 If KeyDown(30) MoveEntity cam,-0.2,0,0 If KeyDown(57) MoveEntity cam,0,jumper$,0 mxspd#=MouseXSpeed()*0.25 MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 campitch#=EntityPitch(cam)+myspd# If campitch#<-85 Then campitch#=-85 If campitch#>85 Then campitch#=85 RotateEntity cam,campitch#,EntityYaw(cam)-mxspd#,EntityRoll(cam) MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 campitch#=EntityPitch(weapon)+myspd# If campitch#<-85 Then campitch#=-85 If campitch#>85 Then campitch#=85 RotateEntity weapon,campitch#,EntityYaw(weapon)-mxspd#,EntityRoll(weapon) UpdateWorld() RenderWorld() DrawImage pricel,px,py Text 10,10,"Health="+zdorov Flip Until KeyHit(2) End |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну это очень за*овнокодено.Сложно понять.Если высший совет не помог,тогда нужно смотреть на код,где ты создаешь cam. Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
х) может сделать управление для оружия тоже),а камера за ним пусть следит)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Убери у оружия коллизию, оно об землю или уровень когда касается - сдвигается.
Нафига вообще оружию коллизия ? |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
а нет оружие летит тока медленнее
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot