forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   как сделать прикрепление оружия к камере (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12949)

nikerban 17.07.2010 20:17

как сделать прикрепление оружия к камере
 
Function LoadWeapon()
weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D", cam)
texweapon=LoadTexture("textures/MYMP5.bmp")
EntityTexture weapon,texweapon
ExtractAnimSeq(weapon,1,1 )
ExtractAnimSeq(weapon,2,8 )
Animate weapon, 1, 0.8, 1
EntityPickMode weapon, 2
PositionEntity weapon,0,-12,0
RotateEntity weapon,0,90,0
EntityParent weapon,cam
EntityRadius weapon,1
EntityOrder weapon,-1
End Function

с помощью этого кода я загрузил оружие в игру и прикрепил к камере
тока вот проблема я иду вперед и обгоняю оружие оно как бы за мной летает но не передомной помогите плиз,как сделать чтобы оружие ровно передо мной было?

nikerban 17.07.2010 20:19

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
извините тема не как сделать прикрепление оружия в камере,а как сделать прикрепление оружия к камере? жду ответов)

Spy4433 17.07.2010 20:21

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
1.поэкспериментируй с PositionEntity weapon,0,-12,0
2.weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D", cam) и EntityParent weapon,cam .. зачем два раза парентить?

nikerban 17.07.2010 20:23

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
можно 1 разницы нет просто случайно
блин хоть оружие вперед от камеры поставь всеровно камера в скором времени догоняет

Program23 17.07.2010 20:51

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
EntityOrder weapon,-1 нафига нужно?это убери

Цитата:

можно 1 разницы нет просто случайно
ну-ну,не оправдывайся.

Цитата:

блин хоть оружие вперед от камеры поставь всеровно камера в скором времени догоняет
исходники в студию!Или весь код хотя-бы

Кстати,еще напоминаю что есть поиск.

nikerban 17.07.2010 20:58

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
5 сек

nikerban 17.07.2010 20:59

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
.game
gx=640 gy=480
px=gx/2:py=gy/2
Graphics3D gx,gy,16,1
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer
LoadWeapon()
Setup()
Global pricel
Global weapon
Function Setup()
pricel=LoadImage("textures\cross.png")
MidHandle pricel
MaskImage pricel,255,255,255
End Function
FreeSound music
zombie=LoadAnimMesh("mesh/officer.b3d")
PositionEntity zombie,3,0,0
ScaleEntity zombie,0.1,0.1,0.1
EntityType zombie,2
Function LoadWeapon()
weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D")
texweapon=LoadTexture("textures/MYMP5.bmp")
EntityType weapon,2
EntityTexture weapon,texweapon
ExtractAnimSeq(weapon,1,1 )
ExtractAnimSeq(weapon,2,8 )
Animate weapon, 1, 0.8, 1
EntityPickMode weapon, 2
PositionEntity weapon,0,-12,0
RotateEntity weapon,0,90,0
EntityParent weapon,cam
EntityRadius weapon,1
EntityOrder weapon,-1
End Function
jumpert=LoadAnimSeq(zombie,"animation/die_spin.smd.")
meshtex=LoadTexture("textures/Zombie.jpg")
EntityTexture zombie,meshtex
fonovoy=LoadSound("audio/ligalayz-stress.mp3")
PlaySound fonovoy
zdorov=100
canister=LoadMesh("mesh/canister.x")
PositionEntity canister,-5,0,15
ScaleEntity canister,0.3,0.3,0.3
EntityRadius canister,2
EntityType canister,typecanister
canistertex=LoadTexture("mesh/bluecanister_D2.dds")
EntityTexture canister,canistertex
EntityType canister,2
muscat=False
planes$=CreateSphere()
ScaleEntity planes$,1000,1000,1000
PositionEntity planes$,0,0,0
EntityType planes$,2
sky=LoadTexture("textures/sky.jpg")
EntityTexture planes,sky
FlipMesh planes$
misc=False
cool$=LoadSound("audio/step.wav")
cam=CreateCamera()
EntityRadius cam,2
CameraRange cam,1,10000
PositionEntity cam,0,2,0
EntityType cam,1
light=CreateLight()
plane=CreatePlane()
tex=LoadTexture("textures/grass.jpg")
EntityTexture plane,tex
EntityType plane,2
Collisions 1,2,2,3
bam=LoadSound("audio/bam.wav")
baam=0
Repeat
dist=dist+1
If EntityCollided(canister,type2) zdorov=zdorov-1
If zdorov>1
Else
End
EndIf
If baam=1 Then PlaySound bam
If MouseDown(1) Then baam=Rand(1,10)
If KeyDown(200) Then Animate zombie,5,0.1,jumpert
jumpak$=Rand(1,10000)
jumper$=Rand(0.5,1)
If KeyDown(17) Then misc=Rnd(1,50)
jump$=Rand(1,10)
If jump$=5 MoveEntity cam,0,-100,0
If KeyDown(1) Then Goto menu
If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,0.2
If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then muscat=Rnd(1,20)
If KeyDown(17) MoveEntity cam,0,0,0.1
If misc=43 Then PlaySound cool$
If muscat=15 Then PlaySound cool$
If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,-0.2
If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then muscat=Rnd(1,20)
If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1
If KeyDown(31) Then misc=Rnd(1,50)
If KeyDown(32) MoveEntity cam,0.2,0,0
If KeyDown(30) MoveEntity cam,-0.2,0,0
If KeyDown(57) MoveEntity cam,0,jumper$,0
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(cam)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity cam,campitch#,EntityYaw(cam)-mxspd#,EntityRoll(cam)
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(weapon)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity weapon,campitch#,EntityYaw(weapon)-mxspd#,EntityRoll(weapon)
UpdateWorld()
RenderWorld()
DrawImage pricel,px,py
Text 10,10,"Health="+zdorov
Flip
Until KeyHit(2)
End

nikerban 17.07.2010 21:02

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 155210)
EntityOrder weapon,-1 нафига нужно?это убери


ну-ну,не оправдывайся.


исходники в студию!Или весь код хотя-бы

Кстати,еще напоминаю что есть поиск.

это нужно чтоб оружие скозь стены непроходило EntityOrder weapon,-1

Program23 17.07.2010 21:06

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
Цитата:

If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1
If KeyDown(31) Then misc=Rnd(1,50)
Во-первых стрчки моно объединить.

Цитата:

If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1 : misc=Rnd(1,50)

Цитата:

EntityType weapon,2
Попробуй пока не задавать EntityType

Ну это очень за*овнокодено.Сложно понять.Если высший совет не помог,тогда нужно смотреть на код,где ты создаешь cam.

Цитата:

это нужно чтоб оружие скозь стены непроходило EntityOrder weapon,-1
Не получится.У тебя оружие как-бы будет прозрачно-изнаночное.

nikerban 17.07.2010 21:08

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 155215)
Во-первых стрчки моно объединить.





Попробуй пока не задавать EntityType

Ну это очень за*овнокодено.Сложно понять.Если высший совет не помог,тогда нужно смотреть на код,где ты создаешь cam.


Не получится.У тебя оружие как-бы будет прозрачно-изнаночное.

entitytype weapon,2 убрал всеровно оружие обгоняю

nikerban 17.07.2010 21:13

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
х) может сделать управление для оружия тоже),а камера за ним пусть следит)

SBJoker 17.07.2010 21:13

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
Убери у оружия коллизию, оно об землю или уровень когда касается - сдвигается.
Нафига вообще оружию коллизия ?

Program23 17.07.2010 21:15

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 155218)
Убери у оружия коллизию, оно об землю или уровень когда касается - сдвигается.
Нафига вообще оружию коллизия ?

Во-во!Просто уменьшаем оружие и сдвигаем его к камере.И радиус камерке делаем подходящий.

nikerban 17.07.2010 21:17

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 155219)
Во-во!Просто уменьшаем оружие и сдвигаем его к камере.И радиус камерке делаем подходящий.

щя попробуем

nikerban 17.07.2010 21:30

Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
 
а нет оружие летит тока медленнее


Часовой пояс GMT +4, время: 15:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot