![]() |
ГПСЧ Вихрь Мерсенна
Вложений: 1
Цитата:
В архиве файл - MDUSERLIB.ZIP (Blitz3D/Blitz+ userlib/dll) |
Ответ: ГПСЧ Вихрь Мерсенна
Сэмпл мне, сэмпл!
|
Ответ: ГПСЧ Вихрь Мерсенна
есть хоть один человек, которого не устраивал стандартный рандом?
|
Ответ: ГПСЧ Вихрь Мерсенна
Извиняюсь за оффтоп, но можно ли где-нибудь надыбать список огромных простых чисел? Меня интерисуют 128-байтные, уже давно перешагнули этот предел (для сравнения - среднее 128-байтное число около 700 знаков, а максимально найденное на текущий момент - имеет 12978189 знаков).
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: ГПСЧ Вихрь Мерсенна
2Tadeus спс, некоторые очень спешат выдать ограниченность своего развития - даже не читают пост.
Обычный конгруэнтный метод имеет конечный (существенно меньше чем у Твистера) период генерируемой последовательности. 2Tadeus http://primegrid.com/orig/torrent.php ? |
Ответ: ГПСЧ Вихрь Мерсенна
Цитата:
|
Ответ: ГПСЧ Вихрь Мерсенна
если вы не выполняете каждую секунду по тысяче рандомов - вас устроит стандартный и его скорость с кач-вом. если выполняете - я думаю вы плохо спроектировали код)
|
Ответ: ГПСЧ Вихрь Мерсенна
предсказуемость, легко выявляемая статистическая зависимость.
|
Ответ: ГПСЧ Вихрь Мерсенна
Критично только для игровых автоматов ИМХО.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot